Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81630
Title: Психологическое сопровождение инклюзивного профессионального образования в системе НПО
Other Titles: Psychological Support of Inclusive Vocational Education in Primary Education System
Authors: Stepanova, N. N.
Степанова, Н. Н.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский Федеральный университет
Citation: Степанова Н. Н. Психологическое сопровождение инклюзивного профессионального образования в системе НПО / Н. Н. Степанова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 2267-2273.
Abstract: The article reveals the preparation essence of inclusive education in primary education and the essence of provision psychosocial work for children with disabilities.
Статья раскрывает специфику организации инклюзивного образования в системе начального образования, специфику оказания социально-психологической работы детям с ограниченными возможностями.
Keywords: INCLUSIVE EDUCATION
INTEGRATION
CORRECTION
PSYCHOSOCIAL SUPPORT
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРИРОВАНИЕ
КОРРЕКЦИЯ
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81630
Conference name: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 17.03.2016-18.03.2016
ISBN: 978-5-91416-007-1
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91416-007-1_2016-245.pdf289,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.