Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116575
Название: | Проектное обучение как инновационная технология инклюзивного образования в высшей школе |
Другие названия: | PROJECT TRAINING AS AN INNOVATIVE TECHNOLOGY OF INCLUSIVE EDUCATION IN HIGHER SCHOOL |
Авторы: | Полянская, А. С. Боронина, Л. Н. Polyanskaya, A. Boronina, L. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Полянская А. С. Проектное обучение как инновационная технология инклюзивного образования в высшей школе / А. С. Полянская, Л. Н. Боронина. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 283-288. |
Аннотация: | Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования ставит перед академическим сообществом новые задачи, связанные с интеграцией в единую образовательную среду обучающихся с ограниченными возможностями здоровья вне зависимости от тяжести нарушений их развития. Одним из глобальных трендов развития современных университетов является сочетание в образовательном процессе традиционных и современных форматов. Проектное обучение в новом, практико-ориентированном формате университетской подготовки специалистов является надежным способом формирования компетенций будущего. В статье обобщается опыт проектного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в Уральском федеральном университете. Выявляются основные преимущества и ограничения проектной деятельности студентов в условиях цифровизации инклюзивного образования. The federal state educational standard of higher education for students with special educational needs sets new tasks for education related to the integration of students with disabilities into a single educational environment, regardless of the severity of their developmental disorders. One of the global trends in the development of modern universities is the combination of traditional and modern formats in the educational process. Project training in a new, practice-oriented format of university training of specialists is a reliable way to form the competencies of the future. The article summarizes the experience of project training of students with disabilities at the Ural Federal University. The main advantages and limitations of the project activities of students in the context of digitalization of inclusive education are revealed. |
Ключевые слова: | ВЫСШАЯ ШКОЛА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ HIGHER SCHOOL INCLUSIVE EDUCATION PEOPLE WITH DISABILITIES PROJECT TRAINING |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/116575 |
Конференция/семинар: | VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» |
Дата конференции/семинара: | 18.04.2022-19.04.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3497-1 978-5-7996-3498-8 (Т. 1) |
Источники: | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3498-8_2022_064.pdf | 109,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.