Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32386
Название: Роль инклюзивного образования в социальной интеграции детей-инвалидов
Другие названия: Role of inclusive education in the social integration of children with disabilities
Авторы: Гоголева, Е. А.
Изгагина, А. С.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Гоголева Е. А. Роль инклюзивного образования в социальной интеграции детей-инвалидов [Электронный ресурс] / Е. А. Гоголева, А. С. Изгагина // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 1937-1944.
Аннотация: The article is devoted to studying the role of inclusive education in the social integration of children with disabilities. Social integration of people with disabilities is inextricably linked to the access and quality of education. Inclusive education of children with disabilities and healthy children is a complex and time-consuming process. However, inclusive education, there are benefits for people with disabled and for healthy people. Stresses that the inclusion contributes to the successful social integration of children with disabilities.
Статья посвящена изучению роли инклюзивного образования в социальной интеграции детей с ограниченными возможностями. Социальная интеграция инвалидов неразрывно связана с доступностью и качеством образования. Совместное обучение детей с особыми потребностями и здоровых детей является сложным и трудоемким процессом. Тем не менее, в инклюзивном образовании существуют преимущества, как для инвалидов, так и для здоровых людей. Подчеркивается, что инклюзия способствует успешной социальной интеграции детей с ограниченными возможностями.
Ключевые слова: INCLUSIVE EDUCATION
SOCIAL INTEGRATION
CHILDREN WITH DISABILITIES
ACCESS TO EDUCATION
BENEFITS OF INCLUSIVE EDUCATION
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ
ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРЕИМУЩЕСТВА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32386
Конференция/семинар: XVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 19.03.2015-20.03.2015
ISBN: 978-5-91416-008-8
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2015_234.pdf597,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.