Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117667
Название: Социально-психологические особенности подростков в контексте инклюзивного образования
Другие названия: SOCIO-PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS OF ADOLESCENTS IN THE CONTEXT OF INCLUSIVE EDUCATION
Авторы: Volchenkova, A. A.
Волченкова, А. А.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Волченкова Е. В. Социально-психологические особенности подростков в контексте инклюзивного образования / А. А. Волченкова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 140-143.
Аннотация: A new scientific idea has been developed, which consists in the fact that the socio-psychological characteristics of adolescents have a complex structure and a similar phenomenological expression in the personality of all adolescents, both with disabilities and with normative development. It is clarified that a specially organized social environment, with the use of modern psychotechnologies that make it easier for the child to adapt to the environment and learn basic social and psychological competencies, is the main condition for creating «bypass ways of development».
Разработана новая научная идея, состоящая в том, что социальнопсихологические особенности подростков имеют сложную структуру и схожую феноменологическую выраженность в личности всех подростков, как с ограниченными возможностями здоровья, так и с нормативным развитием. Уточняется, что специально организованная социальная среда с применением современных психотехнологий, облегчающих ребенку его адаптацию к среде и обучение основным социальным и психологическим компетентностям, — основное условие создания «обходных путей развития».
Ключевые слова: INCLUSIVE EDUCATION
ADOLESCENTS
DISABILITIES
SOCIO-PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДРОСТКИ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117667
Конференция/семинар: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Дата конференции/семинара: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Источники: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_030.pdf120,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.