Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117667
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVolchenkova, A. A.en
dc.contributor.authorВолченкова, А. А.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:29Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВолченкова Е. В. Социально-психологические особенности подростков в контексте инклюзивного образования / А. А. Волченкова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 140-143.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117667-
dc.description.abstractA new scientific idea has been developed, which consists in the fact that the socio-psychological characteristics of adolescents have a complex structure and a similar phenomenological expression in the personality of all adolescents, both with disabilities and with normative development. It is clarified that a specially organized social environment, with the use of modern psychotechnologies that make it easier for the child to adapt to the environment and learn basic social and psychological competencies, is the main condition for creating «bypass ways of development».en
dc.description.abstractРазработана новая научная идея, состоящая в том, что социальнопсихологические особенности подростков имеют сложную структуру и схожую феноменологическую выраженность в личности всех подростков, как с ограниченными возможностями здоровья, так и с нормативным развитием. Уточняется, что специально организованная социальная среда с применением современных психотехнологий, облегчающих ребенку его адаптацию к среде и обучение основным социальным и психологическим компетентностям, — основное условие создания «обходных путей развития».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectADOLESCENTSen
dc.subjectDISABILITIESen
dc.subjectSOCIO-PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICSen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.titleСоциально-психологические особенности подростков в контексте инклюзивного образованияru
dc.title.alternativeSOCIO-PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS OF ADOLESCENTS IN THE CONTEXT OF INCLUSIVE EDUCATIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage140-
local.description.lastpage143-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_030.pdf120,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.