Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77134
Название: Проблемы инклюзивного образования в системе общего среднего образования г. Ревда
Другие названия: Problems of Inclusive Education in the System of General Secondary Education the City of Revda
Авторы: Fomina, О.
Фомина, О. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Фомина О. А. Проблемы инклюзивного образования в системе общего среднего образования г. Ревда / О. А. Фомина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 57-62.
Аннотация: An attempt to identify and analyze the existing problems of inclusive education in general education schools the city of Revda. An analysis of the theoretical foundations of inclusive education, its principles and types of education for children with various developmental disorders is presented. The article presents expert assessments presented by state education authorities, school principals and schools, which will allow to draw conclusions regarding the main problems of inclusive education in schools in the city and suggest ways and means to solve them.
В качестве исследовательской задачи автором была определена попытка выявить и проанализировать существующие проблемы инклюзивного образования в общеобразовательных школах г. Ревда. Представлен анализ теоретических основ инклюзивного образования, его принципов и видов обучения детей с различными нарушениями в развитии. В статье приведены экспертные оценки представителей управленческого менеджмента муниципального образования (начальника управления образованием, директоров и завучей школ), полученные в ходе интервью и позволившие сделать выводы об основных проблемах инклюзивного образования в школах города и предложить пути и способы их решения.
Ключевые слова: EDUCATION
INCLUSIVE EDUCATION
DISABLED CHILDREN
CHILDREN WITH DISABILITIES
PRIN-CIPLES
SOCIAL ADAPTATION
PROBLEM
ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ
ДЕТИ С ОВЗ
ПРИНЦИПЫ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
ПРОБЛЕМА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77134
Конференция/семинар: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 22.04.2019-23.04.2019
ISBN: 978-5-7996-2731-7 (т. 2)
978-5-7996-2730-0
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2731-7_2_14.pdf519,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.