Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77134
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Fomina, О. | en |
dc.contributor.author | Фомина, О. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-10-10T17:53:30Z | - |
dc.date.available | 2019-10-10T17:53:30Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Фомина О. А. Проблемы инклюзивного образования в системе общего среднего образования г. Ревда / О. А. Фомина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 57-62. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2731-7 (т. 2) | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2730-0 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/77134 | - |
dc.description.abstract | An attempt to identify and analyze the existing problems of inclusive education in general education schools the city of Revda. An analysis of the theoretical foundations of inclusive education, its principles and types of education for children with various developmental disorders is presented. The article presents expert assessments presented by state education authorities, school principals and schools, which will allow to draw conclusions regarding the main problems of inclusive education in schools in the city and suggest ways and means to solve them. | en |
dc.description.abstract | В качестве исследовательской задачи автором была определена попытка выявить и проанализировать существующие проблемы инклюзивного образования в общеобразовательных школах г. Ревда. Представлен анализ теоретических основ инклюзивного образования, его принципов и видов обучения детей с различными нарушениями в развитии. В статье приведены экспертные оценки представителей управленческого менеджмента муниципального образования (начальника управления образованием, директоров и завучей школ), полученные в ходе интервью и позволившие сделать выводы об основных проблемах инклюзивного образования в школах города и предложить пути и способы их решения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | en |
dc.subject | DISABLED CHILDREN | en |
dc.subject | CHILDREN WITH DISABILITIES | en |
dc.subject | PRIN-CIPLES | en |
dc.subject | SOCIAL ADAPTATION | en |
dc.subject | PROBLEM | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОВЗ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИПЫ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМА | ru |
dc.title | Проблемы инклюзивного образования в системе общего среднего образования г. Ревда | ru |
dc.title.alternative | Problems of Inclusive Education in the System of General Secondary Education the City of Revda | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» | ru |
dc.conference.date | 22.04.2019-23.04.2019 | - |
local.contributor.student | Фомина, Ольга Александровна | ru |
local.description.firstpage | 57 | - |
local.description.lastpage | 62 | - |
local.contributor.department | Департамент государственного и муниципального управления | ru |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2731-7_2_14.pdf | 519,05 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.