Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77134
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorFomina, О.en
dc.contributor.authorФомина, О. А.ru
dc.date.accessioned2019-10-10T17:53:30Z-
dc.date.available2019-10-10T17:53:30Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationФомина О. А. Проблемы инклюзивного образования в системе общего среднего образования г. Ревда / О. А. Фомина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 57-62.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2731-7 (т. 2)-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2730-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77134-
dc.description.abstractAn attempt to identify and analyze the existing problems of inclusive education in general education schools the city of Revda. An analysis of the theoretical foundations of inclusive education, its principles and types of education for children with various developmental disorders is presented. The article presents expert assessments presented by state education authorities, school principals and schools, which will allow to draw conclusions regarding the main problems of inclusive education in schools in the city and suggest ways and means to solve them.en
dc.description.abstractВ качестве исследовательской задачи автором была определена попытка выявить и проанализировать существующие проблемы инклюзивного образования в общеобразовательных школах г. Ревда. Представлен анализ теоретических основ инклюзивного образования, его принципов и видов обучения детей с различными нарушениями в развитии. В статье приведены экспертные оценки представителей управленческого менеджмента муниципального образования (начальника управления образованием, директоров и завучей школ), полученные в ходе интервью и позволившие сделать выводы об основных проблемах инклюзивного образования в школах города и предложить пути и способы их решения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectDISABLED CHILDRENen
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESen
dc.subjectPRIN-CIPLESen
dc.subjectSOCIAL ADAPTATIONen
dc.subjectPROBLEMen
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДЕТИ-ИНВАЛИДЫru
dc.subjectДЕТИ С ОВЗru
dc.subjectПРИНЦИПЫru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.subjectПРОБЛЕМАru
dc.titleПроблемы инклюзивного образования в системе общего среднего образования г. Ревдаru
dc.title.alternativeProblems of Inclusive Education in the System of General Secondary Education the City of Revdaen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date22.04.2019-23.04.2019-
local.contributor.studentФомина, Ольга Александровнаru
local.description.firstpage57-
local.description.lastpage62-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2731-7_2_14.pdf519,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.