Университетское управление: практика и анализ
: [1897]
Главная страница коллекции
Статистика
В коллекции размещены публикации из междисциплинарного международного рецензируемого журнала открытого доступа «Университетское управление: практика и анализ» (ISSN 1999-6640 (Print), ISSN 1999-6659 (Online)), издающийся с 1997 года и являющийся специализированным изданием, посвященным проблемам университетского менеджмента. Учредителями журнала являются:
Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (Нижний Новгород), Национальный исследовательский Томский государственный университет (Томск), Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина (Екатеринбург), Новосибирский государственный технический университет (Новосибирск), Петрозаводский государственный университет (Петрозаводск), Кемеровский государственный университет (Кемерово), Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (Владивосток). В качестве своей миссии журнал видит совершенствование управления университетами в современных условиях на основе популяризации практического опыта успешных управленческих команд, проведении семинаров, конференций и встреч для руководителей вузов, создания общедоступных информационных ресурсов в Интернет по проблемам модернизации и развития университетского менеджмента. До 2019 года журнал публиковал 6 выпусков в год. Начиная с 2019 года журнал публикует 4 выпуска в год. Журнал публикует статьи авторов из разных стран на русском и английском языках.
Сайт журнала: https://www.umj.ru/jour/issue/current.
Представлен архив с 1997-2023 гг.
По дате сохранения | Название | Авторы |
19-фев-2024 | Индивидуальная образовательная программа как инструмент персонификации образования | Тишкина, К. О.; Елисеева, О. В.; Багаутдинова, А. Ш.; Шилова, К. С.; Ефремова, А. А.; Tishkina, K. O.; Eliseeva, O. V.; Bagautdinova, A. Sh.; Shilova, K. S.; Efremova, A. A. |
19-фев-2024 | Сквозная система вовлечения студентов в проектную деятельность как инструмент обеспечения качества образования | Разинкина, Е. М.; Панкова, Л. В.; Зима, Е. А.; Razinkina, E. M.; Pankova, L. V.; Zima, E. A. |
19-фев-2024 | Организационная модель проектного обучения в бакалавриате | Хлебников, Н. А.; Обабков, И. Н.; Князев, С. Т.; Сандлер, Д. Г.; Шестеров, М. А.; Куклин, И. Э.; Khlebnikov, N. A.; Obabkov, I. N.; Knyazev, S. T.; Sandler, D. G.; Shesterov, M. A.; Kuklin, I. E. |
19-фев-2024 | Индивидуальные образовательные траектории студентов как условие качественного университетского образования | Климова, Т. А.; Ким, А. Т.; Отт, М. А.; Klimova, T. A.; Kim, A. T.; Ott, M. A. |
19-фев-2024 | Lost and found: преподаватели вузов об изменении качества образования | Ананин, Д. П.; Баранников, К. А.; Стрикун, Н. Г.; Сувирова, А. Ю.; Ananin, D. P.; Barannikov, K. A.; Strikun, N. G.; Suvirova, A. Yu. |
19-фев-2024 | Как обеспечить качество университетского образования в эпоху перемен | Галажинский, Э. В.; Суханова, Е. А.; Galazhinsky, E. V.; Sukhanova, E. A. |
19-фев-2024 | Диалектика становления университетов экосистемного типа и ее влияние на формирование специалистов будущего | Матковская, Я. С.; Русяева, Е. Ю.; Matkovskaya, Ya.S.; Rusyaeva E. Yu. |
19-фев-2024 | Трудовая вовлеченность работников высшего учебного заведения: на примере включенности в корпоративные проекты | Ефимова, Г. З.; Латышев, А. С.; Efimova, G. Z.; Latyshev, A. S. |
19-фев-2024 | Критический обзор эволюции практик университетского менеджмента | Томилин, О. Б.; Tomilin, O. B. |
19-фев-2024 | Уроки организационной кибернетики для российских университетов | Пушных, В. А.; Pushnykh, V. A. |
19-фев-2024 | Особенности развития неформальных образовательных пространств университетских кампусов | Кузнецов, П. С.; Лешуков, О. В.; Елисеенко, В. Ф.; Kuznetsov, P. S.; Leshukov, O. V.; Eliseenko, V. F. |
19-фев-2024 | Университет Северо-Кузбасской агломерации: кампус как стратегическая ставка | Просеков, А. Ю.; Лисина, Н. Л.; Орлов, Г. В.; Поддубиков, В. В.; Prosekov, A. Yu.; Lisina, N. L.; Orlov, G. V.; Poddubikov, V. V. |
19-фев-2024 | Формирование идентичности регионального университета как инструмент управления его конкурентоспособностью | Недолужко, О. В.; Шумик, Е. Г.; Батурина, О. А.; Nedoluzhko, O. V.; Shumik, E. G.; Baturina, O. A. |
19-фев-2024 | Как управлять качеством образования: решения российских университетов | Клюев, А. К.; Kluyev, A. K. |
19-фев-2024 | Институциональные модели научного наставничества над студентами российских вузов: организационно-управленческие аспекты | Амбарова, П. А.; Шаброва, Н. В.; Ambarova, P. A.; Shabrova, N. V. |
19-фев-2024 | Центры поддержки преподавания и обучения в ведущих мировых университетах: обзор лучших практик | Другова, Е. А.; Журавлева, И. И.; Drugova, E. A.; Zhuravleva, I. I. |
19-фев-2024 | Расширяя горизонты. Зачем российские университеты размещают массовые открытые онлайн-курсы на образовательных платформах | Казин, Ф. А.; Павлова, А. А.; Kazin, P. A.; Pavlova, A. A. |
19-фев-2024 | Опыт измерения уровня удовлетворенности сервисами вуза | Долженко, Р. А.; Долженко, С. Б.; Dolzhenko, R. A.; Dolzhenko, S. B. |
19-фев-2024 | Репутационные риски университета в новых условиях развития российского высшего образования | Резник, С. Д.; Юдина, Т. А.; Reznik, S. D.; Yudina, T. A. |
19-фев-2024 | О журнале. Университетское управление: практика и анализ. 2023. № 3 | Клюев, А. К.; Kluyev, A. K. |