Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129576
Название: Организационная модель проектного обучения в бакалавриате
Другие названия: Organizational Model of Project-Based Learning in Undergraduate Studies
Авторы: Хлебников, Н. А.
Обабков, И. Н.
Князев, С. Т.
Сандлер, Д. Г.
Шестеров, М. А.
Куклин, И. Э.
Khlebnikov, N. A.
Obabkov, I. N.
Knyazev, S. T.
Sandler, D. G.
Shesterov, M. A.
Kuklin, I. E.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Организационная модель проектного обучения в бакалавриате / Н. А. Хлебников, И. Н. Обабков, С. Т. Князев, Д. Г. Сандлер, М. А. Шестеров, И. Э. Куклин // Университетское управление: практика и анализ. — 2023. — Том 27. — № 1. — С. 50-57.
Аннотация: Статья представляет собой кейс Уральского федерального университета по внедрению организационной модели проектного обучения в Институте радиоэлектроники и информационных технологий-РТФ для образовательных программ бакалавриата 09 УГН. В этом процессе мы анализируем 3 этапа трансформации организационной модели: инициативный, пилотное внедрение и масштабирование. В рамках каждого этапа обсуждаются особенности: технологии сбора заявок для студенческих проектов на основе ролевой компетентностной модели; организационное и техническое сопровождение проектной работы студентов в соответствии с деятельностной классификацией проектов; количество и уровень подготовки кураторов, необходимых для сопровождения процесса. Представленный кейс может использоваться в качестве практических рекомендаций по внедрению и реализации проектного обучения в вузе.
This paper presents a case of project-based learning organizational model implementation in the Engineering School of Information Technologies, Telecommunications and Control Systems (IRIT-RTF) of Ural Federal University for undergraduate educational programs. The authors analyze three stages of organizational model transformation: initiating, piloting, and scaling. Within each stage, there are discussed technologies of collecting applications for students’ projects based on a role model of competences; organizational and technical support of students’ project work in accordance with the activity classifi cation of projects; the number of supervisors and their level of training required to accompany the process. The presented case can provide the reader with practical recommendations for implementing project-based learning at any university.
Ключевые слова: PROJECT-BASED LEARNING
IT EDUCATION
ENGINEERING EDUCATION
ORGANIZATIONAL MODEL
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИТ-ОБРАЗОВАНИЕ
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129576
Условия доступа: Creative Commons Attribution License
Текст лицензии: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Идентификатор РИНЦ: 52096059
ISSN: 1999-6659
1999-6640
DOI: 10.15826/umpa.2023.01.006
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2023. Том 27. № 1
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2023_1_009.pdf790,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons