Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129576
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХлебников, Н. А.ru
dc.contributor.authorОбабков, И. Н.ru
dc.contributor.authorКнязев, С. Т.ru
dc.contributor.authorСандлер, Д. Г.ru
dc.contributor.authorШестеров, М. А.ru
dc.contributor.authorКуклин, И. Э.ru
dc.contributor.authorKhlebnikov, N. A.en
dc.contributor.authorObabkov, I. N.en
dc.contributor.authorKnyazev, S. T.en
dc.contributor.authorSandler, D. G.en
dc.contributor.authorShesterov, M. A.en
dc.contributor.authorKuklin, I. E.en
dc.date.accessioned2024-02-19T10:17:51Z-
dc.date.available2024-02-19T10:17:51Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationОрганизационная модель проектного обучения в бакалавриате / Н. А. Хлебников, И. Н. Обабков, С. Т. Князев, Д. Г. Сандлер, М. А. Шестеров, И. Э. Куклин // Университетское управление: практика и анализ. — 2023. — Том 27. — № 1. — С. 50-57.ru
dc.identifier.issn1999-6659online
dc.identifier.issn1999-6640print
dc.identifier.otherhttps://www.umj.ru/jour/article/view/1604-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/129576-
dc.description.abstractСтатья представляет собой кейс Уральского федерального университета по внедрению организационной модели проектного обучения в Институте радиоэлектроники и информационных технологий-РТФ для образовательных программ бакалавриата 09 УГН. В этом процессе мы анализируем 3 этапа трансформации организационной модели: инициативный, пилотное внедрение и масштабирование. В рамках каждого этапа обсуждаются особенности: технологии сбора заявок для студенческих проектов на основе ролевой компетентностной модели; организационное и техническое сопровождение проектной работы студентов в соответствии с деятельностной классификацией проектов; количество и уровень подготовки кураторов, необходимых для сопровождения процесса. Представленный кейс может использоваться в качестве практических рекомендаций по внедрению и реализации проектного обучения в вузе.ru
dc.description.abstractThis paper presents a case of project-based learning organizational model implementation in the Engineering School of Information Technologies, Telecommunications and Control Systems (IRIT-RTF) of Ural Federal University for undergraduate educational programs. The authors analyze three stages of organizational model transformation: initiating, piloting, and scaling. Within each stage, there are discussed technologies of collecting applications for students’ projects based on a role model of competences; organizational and technical support of students’ project work in accordance with the activity classifi cation of projects; the number of supervisors and their level of training required to accompany the process. The presented case can provide the reader with practical recommendations for implementing project-based learning at any university.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2023. Том 27. № 1ru
dc.rightsCreative Commons Attribution Licenseen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
dc.subjectPROJECT-BASED LEARNINGen
dc.subjectIT EDUCATIONen
dc.subjectENGINEERING EDUCATIONen
dc.subjectORGANIZATIONAL MODELen
dc.subjectПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИТ-ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬru
dc.titleОрганизационная модель проектного обучения в бакалавриатеru
dc.title.alternativeOrganizational Model of Project-Based Learning in Undergraduate Studiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi52096059-
dc.identifier.doi10.15826/umpa.2023.01.006-
local.description.firstpage50-
local.description.lastpage57-
local.issue1-
local.volume27-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2023_1_009.pdf790,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons