Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129576
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хлебников, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Обабков, И. Н. | ru |
dc.contributor.author | Князев, С. Т. | ru |
dc.contributor.author | Сандлер, Д. Г. | ru |
dc.contributor.author | Шестеров, М. А. | ru |
dc.contributor.author | Куклин, И. Э. | ru |
dc.contributor.author | Khlebnikov, N. A. | en |
dc.contributor.author | Obabkov, I. N. | en |
dc.contributor.author | Knyazev, S. T. | en |
dc.contributor.author | Sandler, D. G. | en |
dc.contributor.author | Shesterov, M. A. | en |
dc.contributor.author | Kuklin, I. E. | en |
dc.date.accessioned | 2024-02-19T10:17:51Z | - |
dc.date.available | 2024-02-19T10:17:51Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Организационная модель проектного обучения в бакалавриате / Н. А. Хлебников, И. Н. Обабков, С. Т. Князев, Д. Г. Сандлер, М. А. Шестеров, И. Э. Куклин // Университетское управление: практика и анализ. — 2023. — Том 27. — № 1. — С. 50-57. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6659 | online |
dc.identifier.issn | 1999-6640 | |
dc.identifier.other | https://www.umj.ru/jour/article/view/1604 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/129576 | - |
dc.description.abstract | Статья представляет собой кейс Уральского федерального университета по внедрению организационной модели проектного обучения в Институте радиоэлектроники и информационных технологий-РТФ для образовательных программ бакалавриата 09 УГН. В этом процессе мы анализируем 3 этапа трансформации организационной модели: инициативный, пилотное внедрение и масштабирование. В рамках каждого этапа обсуждаются особенности: технологии сбора заявок для студенческих проектов на основе ролевой компетентностной модели; организационное и техническое сопровождение проектной работы студентов в соответствии с деятельностной классификацией проектов; количество и уровень подготовки кураторов, необходимых для сопровождения процесса. Представленный кейс может использоваться в качестве практических рекомендаций по внедрению и реализации проектного обучения в вузе. | ru |
dc.description.abstract | This paper presents a case of project-based learning organizational model implementation in the Engineering School of Information Technologies, Telecommunications and Control Systems (IRIT-RTF) of Ural Federal University for undergraduate educational programs. The authors analyze three stages of organizational model transformation: initiating, piloting, and scaling. Within each stage, there are discussed technologies of collecting applications for students’ projects based on a role model of competences; organizational and technical support of students’ project work in accordance with the activity classifi cation of projects; the number of supervisors and their level of training required to accompany the process. The presented case can provide the reader with practical recommendations for implementing project-based learning at any university. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Университетское управление: практика и анализ. 2023. Том 27. № 1 | ru |
dc.rights | Creative Commons Attribution License | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ | |
dc.subject | PROJECT-BASED LEARNING | en |
dc.subject | IT EDUCATION | en |
dc.subject | ENGINEERING EDUCATION | en |
dc.subject | ORGANIZATIONAL MODEL | en |
dc.subject | ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИТ-ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ | ru |
dc.title | Организационная модель проектного обучения в бакалавриате | ru |
dc.title.alternative | Organizational Model of Project-Based Learning in Undergraduate Studies | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | 52096059 | - |
dc.identifier.doi | 10.15826/umpa.2023.01.006 | - |
local.description.firstpage | 50 | - |
local.description.lastpage | 57 | - |
local.issue | 1 | - |
local.volume | 27 | - |
Располагается в коллекциях: | Университетское управление: практика и анализ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
UM_2023_1_009.pdf | 790,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons