Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129576
Название: | Организационная модель проектного обучения в бакалавриате |
Другие названия: | Organizational Model of Project-Based Learning in Undergraduate Studies |
Авторы: | Хлебников, Н. А. Обабков, И. Н. Князев, С. Т. Сандлер, Д. Г. Шестеров, М. А. Куклин, И. Э. Khlebnikov, N. A. Obabkov, I. N. Knyazev, S. T. Sandler, D. G. Shesterov, M. A. Kuklin, I. E. |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Организационная модель проектного обучения в бакалавриате / Н. А. Хлебников, И. Н. Обабков, С. Т. Князев, Д. Г. Сандлер, М. А. Шестеров, И. Э. Куклин // Университетское управление: практика и анализ. — 2023. — Том 27. — № 1. — С. 50-57. |
Аннотация: | Статья представляет собой кейс Уральского федерального университета по внедрению организационной модели проектного обучения в Институте радиоэлектроники и информационных технологий-РТФ для образовательных программ бакалавриата 09 УГН. В этом процессе мы анализируем 3 этапа трансформации организационной модели: инициативный, пилотное внедрение и масштабирование. В рамках каждого этапа обсуждаются особенности: технологии сбора заявок для студенческих проектов на основе ролевой компетентностной модели; организационное и техническое сопровождение проектной работы студентов в соответствии с деятельностной классификацией проектов; количество и уровень подготовки кураторов, необходимых для сопровождения процесса. Представленный кейс может использоваться в качестве практических рекомендаций по внедрению и реализации проектного обучения в вузе. This paper presents a case of project-based learning organizational model implementation in the Engineering School of Information Technologies, Telecommunications and Control Systems (IRIT-RTF) of Ural Federal University for undergraduate educational programs. The authors analyze three stages of organizational model transformation: initiating, piloting, and scaling. Within each stage, there are discussed technologies of collecting applications for students’ projects based on a role model of competences; organizational and technical support of students’ project work in accordance with the activity classifi cation of projects; the number of supervisors and their level of training required to accompany the process. The presented case can provide the reader with practical recommendations for implementing project-based learning at any university. |
Ключевые слова: | PROJECT-BASED LEARNING IT EDUCATION ENGINEERING EDUCATION ORGANIZATIONAL MODEL ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИТ-ОБРАЗОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/129576 |
Условия доступа: | Creative Commons Attribution License |
Текст лицензии: | https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ |
Идентификатор РИНЦ: | 52096059 |
ISSN: | 1999-6659 1999-6640 |
DOI: | 10.15826/umpa.2023.01.006 |
Источники: | Университетское управление: практика и анализ. 2023. Том 27. № 1 |
Располагается в коллекциях: | Университетское управление: практика и анализ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
UM_2023_1_009.pdf | 790,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons