Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129575
Название: | Сквозная система вовлечения студентов в проектную деятельность как инструмент обеспечения качества образования |
Другие названия: | End-to-End System of Engaging Students in Project Activities as a Tool to Ensure Education Quality |
Авторы: | Разинкина, Е. М. Панкова, Л. В. Зима, Е. А. Razinkina, E. M. Pankova, L. V. Zima, E. A. |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Разинкина Е. М. Сквозная система вовлечения студентов в проектную деятельность как инструмент обеспечения качества образования / Е. М. Разинкина, Л. В. Панкова, Е. А. Зима // Университетское управление: практика и анализ. — 2023. — Том 27. — № 1. — С. 42-49. |
Аннотация: | В статье представлен кейс Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого по организации сквозной системы вовлечения студентов в проектную деятельность в рамках образовательного процесса по программам высшего образования. Модуль проектной деятельности включает обязательную и вариативную части и сочетает самостоятельное изучение студентом теории в режиме онлайн, практические консультации с преподавателем-наставником, а также значительный объем самостоятельной работы в студенческих командах при участии внешних экспертов. Цифровым инструментом организации, поддержки и мониторинга проектной деятельности являются порталы, созданные на базе платформы LMS Moodle. В статье описаны принципы организации и структура системы, этапы проектного цикла, подходы к оценке образовательных результатов студентов и качества организации проектной деятельности. The paper presents the case of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University for organizing the end-to-end system of engaging students in project activities within higher education programmes. The project unit of such a programme consists of two parts (obligatory and variable) and combines students’ self-studying theory online, practical tutorial instruction classes, as well as a considerable amount of independent work in project teams with external experts’ participation. The digital tool for organizing, supporting, and monitoring project activities are the LMS Moodle-based portals. The authors describe the principles of organizing the system, its structure, project cycle stages, approaches to assessing students’ results and the quality of project work organization. |
Ключевые слова: | PROJECT ACTIVITIES EDUCATION QUALITY BLENDED LEARNING COMPETENCE ASSESSMENT MENTORSHIP ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НАСТАВНИЧЕСТВО ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/129575 |
Условия доступа: | Creative Commons Attribution License |
Текст лицензии: | https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ |
Идентификатор РИНЦ: | 52096057 |
ISSN: | 1999-6659 1999-6640 |
DOI: | 10.15826/umpa.2023.01.005 |
Источники: | Университетское управление: практика и анализ. 2023. Том 27. № 1 |
Располагается в коллекциях: | Университетское управление: практика и анализ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
UM_2023_1_008.pdf | 917,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons