Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129575
Название: Сквозная система вовлечения студентов в проектную деятельность как инструмент обеспечения качества образования
Другие названия: End-to-End System of Engaging Students in Project Activities as a Tool to Ensure Education Quality
Авторы: Разинкина, Е. М.
Панкова, Л. В.
Зима, Е. А.
Razinkina, E. M.
Pankova, L. V.
Zima, E. A.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Разинкина Е. М. Сквозная система вовлечения студентов в проектную деятельность как инструмент обеспечения качества образования / Е. М. Разинкина, Л. В. Панкова, Е. А. Зима // Университетское управление: практика и анализ. — 2023. — Том 27. — № 1. — С. 42-49.
Аннотация: В статье представлен кейс Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого по организации сквозной системы вовлечения студентов в проектную деятельность в рамках образовательного процесса по программам высшего образования. Модуль проектной деятельности включает обязательную и вариативную части и сочетает самостоятельное изучение студентом теории в режиме онлайн, практические консультации с преподавателем-наставником, а также значительный объем самостоятельной работы в студенческих командах при участии внешних экспертов. Цифровым инструментом организации, поддержки и мониторинга проектной деятельности являются порталы, созданные на базе платформы LMS Moodle. В статье описаны принципы организации и структура системы, этапы проектного цикла, подходы к оценке образовательных результатов студентов и качества организации проектной деятельности.
The paper presents the case of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University for organizing the end-to-end system of engaging students in project activities within higher education programmes. The project unit of such a programme consists of two parts (obligatory and variable) and combines students’ self-studying theory online, practical tutorial instruction classes, as well as a considerable amount of independent work in project teams with external experts’ participation. The digital tool for organizing, supporting, and monitoring project activities are the LMS Moodle-based portals. The authors describe the principles of organizing the system, its structure, project cycle stages, approaches to assessing students’ results and the quality of project work organization.
Ключевые слова: PROJECT ACTIVITIES
EDUCATION QUALITY
BLENDED LEARNING
COMPETENCE ASSESSMENT
MENTORSHIP
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
НАСТАВНИЧЕСТВО
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129575
Условия доступа: Creative Commons Attribution License
Текст лицензии: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Идентификатор РИНЦ: 52096057
ISSN: 1999-6659
1999-6640
DOI: 10.15826/umpa.2023.01.005
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2023. Том 27. № 1
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2023_1_008.pdf917,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons