Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике INCLUSIVE EDUCATION
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 48
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Полянская, А. Г.
;
Боронина, Л. Н.
;
Polyanskaya, A. G.
;
Boronina, L. N.
2023
Inclusion Problems in the Russian General Education System
Soloveva, T. S.
;
Sokolova, V. A.
2019
Inclusive education at school: Contradictions and problems of organizing an accessible environment (for example, schools in the Russian Federation)
Mironova, M. V.
;
Smolina, N. S.
;
Novgorodtseva, A. N.
2022
INCLUSIVE INTERACTION AS A FACTOR FOR EXTRABILITIES DEVELOPMENT AND LEARNING FACILITATION IN EDUCATIONAL ENVIRONMENT: MAIN CONCEPTS AND THEORETICAL IMPLICATIONS
Kolpashchikov, O. B.
;
Khristolubov, A. A.
2019
Inclusive organizational culture as a culture of diversity acceptance and mutual understanding
Dyachkova, M. A.
;
Tomyuk, O. N.
;
Shutaleva, A. V.
;
Dudchik, A. Yu.
2020
The Meaning of Inclusion to a Student with Special Learning Needs
Latyshev, O. Yu.
;
Kassem, N. I. I.
;
Латышев, О. Ю.
;
Кассем, Н. И. И.
2020
Neuroscience and inclusive education: a teacher training program
Magro de Santana Braga, Carolina
;
Versuti, Fabiana Maris
2019
To include or not to include? Immigrant children education as perceived by the teaching community in Sverdlovsk Region
Vandyshev, M.
2017
Актуальные проблемы инклюзивного образования в высших учебных заведениях
Мазурчук, Н. И.
;
Бутакова, М. А.
;
Mazurchuk, N. I.
;
Butakova, M. A.
2020
Внедрение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области: институциональный анализ : магистерская диссертация
Соловьева, С. В.
;
Solovjeva, S. V.
2021
Из опыта организации системы комплексного социально-психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Самарском университете
Воронова, О. В.
;
Клементьева, Н. В.
;
Voronova, O. V.
;
Klementyeva, N. V.
2022
ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В СФЕРЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА
Данике, К. К.
;
Danike, K. K.
2023
Инклюзивное образование в высшей школе: оценка состояния и перспективы развития
Полянская, А. Г.
;
Боронина, Л. Н.
;
Polyanskaya, A.
;
Boronina, L.
2019
Инклюзивное образование как фактор социальной интеграции студентов с ОВЗ в высших учебных заведениях (на примере Уральского федерального университета) : магистерская диссертация
Шорохова, О. М.
;
Shorokhova, O. M.
2017
Инклюзивное образование: проблемы и пути решения
Аввакумова, Е. А.
;
Марчук, Н. Ю.
2020
Инклюзивный образовательный проект как базис становления экстрабилити личности (на примере проекта «Трогательная клумба»)
Kobylyanskaya, M. S.
;
Lazareva, A. A.
;
Кобылянская, М. С.
;
Лазарева, А. А.
2014
Инклюзия в системе непрерывного образования
Гайнуллина, Л. Ф.
;
Яковлева, Е. Л.
;
Gaynullina, L. F.
;
Yakovleva, E. L.
2020
Инклюзия детей с ограниченными возможностями здоровья: социологический анализ институтов города Екатеринбурга и Свердловской области
Kharisova, A. A.
;
Харисова, А. А.
2019
Методология создания онлайн-курса для родителей дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Быстрова, Т. Ю.
;
Токарская, Л. В.
2020
Модель среднего образования для ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Kharisova, A. A.
;
Харисова, А. А.