Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117519
Название: | EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
Другие названия: | EVENTS AS A MECHANISM FOR THE DEVELOPMENT OF INCLUSIVE EDUCATION IN HIGHER EDUCATION |
Авторы: | Полянская, А. Г. Боронина, Л. Н. Polyanskaya, A. G. Boronina, L. N. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательский дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | Полянская А. Г. EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ / А. Г. Полянская, Л. Н. Боронина. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: Дизайн инклюзивного взаимодействия : сборник статей IV Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 02-03 декабря 2021 г.). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2022. – С. 70-77. |
Аннотация: | Повышение качества жизни людей с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья и их успешная социализация во многом зависят от получения ими качественного высшего образования. Российские вузы принимают активное участие в формировании инклюзивной образовательной среды, являются участниками различных мероприятий, в рамках которых происходит обмен опытом в организации и успешной реализации инклюзивных практик, которые позволяют превратить человека с ограниченными возможностями в субъект, способный стать полноценным участником образовательной деятельности. В статье еvent-мероприятия рассматриваются как механизм развития инклюзивного образования в высшей школе. Основная задача авторов статьи – обобщить опыт организации и проведения event-мероприятий в инклюзивной образовательной практике Уральского федерального университета. Improving the quality of life of people with disabilities and with limited abilities and their successful socialization largely depend on their obtaining a high-quality higher education. Russian universities take an active part in the formation of an inclusive educational environment. They are participants in various events, within the framework of which there is an exchange of experience in the organization and successful implementation of inclusive practices that make it possible to turn a person with disabilities into a subject capable of becoming a full-fledged participant in educational activities. In the article, events are considered as a mechanism for the development of inclusive education in higher education. The main task of the authors of the article is to summarize the experience of organizing and conducting events in the inclusive educational practice of the Ural Federal University. |
Ключевые слова: | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШАЯ ШКОЛА EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ INCLUSIVE EDUCATION HIGHER SCHOOL EVENT |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117519 |
Конференция/семинар: | IV международная научно-практическая конференция «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: Дизайн инклюзивного взаимодействия» IV International Scientific and Practical Conference "Extrability as a Phenomenon of Inclusive Culture. Design for inclusive interaction" |
Дата конференции/семинара: | 02.12.2021-03.12.2021 |
ISBN: | 978-5-91256-564-9 |
Источники: | Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: Дизайн инклюзивного взаимодействия. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-564-9_2022_012.pdf | 243,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.