Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117519
Title: | EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
Other Titles: | EVENTS AS A MECHANISM FOR THE DEVELOPMENT OF INCLUSIVE EDUCATION IN HIGHER EDUCATION |
Authors: | Полянская, А. Г. Боронина, Л. Н. Polyanskaya, A. G. Boronina, L. N. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Издательский дом «Ажур» |
Citation: | Полянская А. Г. EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ / А. Г. Полянская, Л. Н. Боронина. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: Дизайн инклюзивного взаимодействия : сборник статей IV Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 02-03 декабря 2021 г.). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2022. – С. 70-77. |
Abstract: | Повышение качества жизни людей с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья и их успешная социализация во многом зависят от получения ими качественного высшего образования. Российские вузы принимают активное участие в формировании инклюзивной образовательной среды, являются участниками различных мероприятий, в рамках которых происходит обмен опытом в организации и успешной реализации инклюзивных практик, которые позволяют превратить человека с ограниченными возможностями в субъект, способный стать полноценным участником образовательной деятельности. В статье еvent-мероприятия рассматриваются как механизм развития инклюзивного образования в высшей школе. Основная задача авторов статьи – обобщить опыт организации и проведения event-мероприятий в инклюзивной образовательной практике Уральского федерального университета. Improving the quality of life of people with disabilities and with limited abilities and their successful socialization largely depend on their obtaining a high-quality higher education. Russian universities take an active part in the formation of an inclusive educational environment. They are participants in various events, within the framework of which there is an exchange of experience in the organization and successful implementation of inclusive practices that make it possible to turn a person with disabilities into a subject capable of becoming a full-fledged participant in educational activities. In the article, events are considered as a mechanism for the development of inclusive education in higher education. The main task of the authors of the article is to summarize the experience of organizing and conducting events in the inclusive educational practice of the Ural Federal University. |
Keywords: | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШАЯ ШКОЛА EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ INCLUSIVE EDUCATION HIGHER SCHOOL EVENT |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117519 |
Conference name: | IV международная научно-практическая конференция «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: Дизайн инклюзивного взаимодействия» IV International Scientific and Practical Conference "Extrability as a Phenomenon of Inclusive Culture. Design for inclusive interaction" |
Conference date: | 02.12.2021-03.12.2021 |
ISBN: | 978-5-91256-564-9 |
Origin: | Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: Дизайн инклюзивного взаимодействия. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-564-9_2022_012.pdf | 243,53 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.