Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85838
Название: Инклюзия детей с ограниченными возможностями здоровья: социологический анализ институтов города Екатеринбурга и Свердловской области
Другие названия: Inclusion of Children with Disabilities: a Sociological Analysis of the Institutions of the City of Yekaterinburg and Sverdlovsk Region
Авторы: Kharisova, A. A.
Харисова, А. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательский дом «Ажур»
Библиографическое описание: Харисова А. А. Инклюзия детей с ограниченными возможностями здоровья: социологический анализ институтов города Екатеринбурга и Свердловской области / А. А. Харисова. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 279-285.
Аннотация: The article is devoted to the study of inclusive education and inclusive environment in Yekaterinburg and Sverdlovsk region. This article provides an analysis of public discussions where the topic of inclusion from 2016 to this time. Also analyzed are the sites of the administration of the city of Yekaterinburg and the parent portal of Yekaterinburg "u-mama.ru". This analysis gives us an idea of how gradually the concept of "Inclusion" enters the life of the city, schools and creative associations. We give an answer to the question "Why inclusion is necessary for normalized children and how it changes the life of a child with disabilities".
Статья посвящена изучению инклюзивного образования и инклюзивной среды в Екатеринбурге и Свердловской области. В данной статье приводится анализ публичных дискуссий, где обсуждается тема инклюзии с 2016 года по настоящий момент. Также проанализированы сайты администрации города Екатеринбурга и родительский портал Екатеринбурга «u-mama.ru». Этот анализ нам дает представление о том, как постепенно в жизнь города, в школы и творческие объединения входит понятие «Инклюзия». Мы даем ответ на вопрос «Зачем инклюзия нужна нормализованным детям и как она меняет жизнь ребенка с ограниченными возможностями здоровья».
Ключевые слова: INCLUSION
SOCIAL INCLUSION
INCLUSIVE EDUCATION
CHILDREN WITH DISABILITIES
ИНКЛЮЗИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ИНКЛЮЗИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85838
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях»
Дата конференции/семинара: 12.12.2019-13.12.2019
ISBN: 978-5-91256-492-5
Источники: Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-492-5_2020_050.pdf318,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.