Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93319
Название: Внедрение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области: институциональный анализ : магистерская диссертация
Другие названия: Implementation of inclusive education for children with disabilities in the Sverdlovsk region: institutional analysis
Авторы: Соловьева, С. В.
Solovjeva, S. V.
Научный руководитель: Зборовский, Г. Е.
Zborovsky, G. E.
Дата публикации: 2020
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Соловьева С. В. Внедрение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области: институциональный анализ : магистерская диссертация / С. В. Соловьева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра социологии и технологий государственного и муниципального управления. — Екатеринбург, 2020. — 161 с. — Библиогр.: с. 144-156 (80 назв.).
Аннотация: Магистерская диссертация посвящена разработке подходов к внедрению инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области. В работе рассмотрены концептуальные и нормативно-правовые основы внедрения инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в систему общего образования в Российской Федерации. На основе результатов эмпирического исследования в ней охарактеризованы проблемы и направления развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и управленческие практики их внедрения в систему общего образования Свердловской области. Автор предлагает способы совершенствования институциональных условий внедрения инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в систему общего образования региона.
The master's dissertation is devoted to the development of approaches to the implementation of inclusive education for children with disabilities in the Sverdlovsk region. The dissertation considers the conceptual and regulatory framework for the implementation of inclusive education for children with disabilities in the education system in the Russian Federation. Based on the results of an empirical study, it describes the problems and directions of development of inclusive education for children with disabilities and management practices of their implementation in the education system of the Sverdlovsk region. The author suggests ways to improve the institutional conditions for the introduction of inclusive education for children with disabilities in the education system of the region.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
INCLUSIVE EDUCATION
SOCIAL INSTITUTE
EDUCATIONAL INSTITUTE
CHILDREN WITH DISABILITIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93319
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_s.v.solovjeva_2020.pdf1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.