Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93319
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗборовский, Г. Е.ru
dc.contributor.advisorZborovsky, G. E.en
dc.contributor.authorСоловьева, С. В.ru
dc.contributor.authorSolovjeva, S. V.en
dc.date.accessioned2020-11-19T07:56:43Z-
dc.date.available2020-11-19T07:56:43Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСоловьева С. В. Внедрение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области: институциональный анализ : магистерская диссертация / С. В. Соловьева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра социологии и технологий государственного и муниципального управления. — Екатеринбург, 2020. — 161 с. — Библиогр.: с. 144-156 (80 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/93319-
dc.description.abstractМагистерская диссертация посвящена разработке подходов к внедрению инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области. В работе рассмотрены концептуальные и нормативно-правовые основы внедрения инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в систему общего образования в Российской Федерации. На основе результатов эмпирического исследования в ней охарактеризованы проблемы и направления развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и управленческие практики их внедрения в систему общего образования Свердловской области. Автор предлагает способы совершенствования институциональных условий внедрения инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в систему общего образования региона.ru
dc.description.abstractThe master's dissertation is devoted to the development of approaches to the implementation of inclusive education for children with disabilities in the Sverdlovsk region. The dissertation considers the conceptual and regulatory framework for the implementation of inclusive education for children with disabilities in the education system in the Russian Federation. Based on the results of an empirical study, it describes the problems and directions of development of inclusive education for children with disabilities and management practices of their implementation in the education system of the Sverdlovsk region. The author suggests ways to improve the institutional conditions for the introduction of inclusive education for children with disabilities in the education system of the region.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectSOCIAL INSTITUTEen
dc.subjectEDUCATIONAL INSTITUTEen
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESen
dc.titleВнедрение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области: институциональный анализ : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeImplementation of inclusive education for children with disabilities in the Sverdlovsk region: institutional analysisen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentИнститут экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.04 - Государственное и муниципальное управлениеru
dc.contributor.subdepartmentКафедра социологии и технологий государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_s.v.solovjeva_2020.pdf1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.