Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/78954
Title: Инклюзивное образование как фактор социальной интеграции студентов с ОВЗ в высших учебных заведениях (на примере Уральского федерального университета) : магистерская диссертация
Other Titles: Inclusive education as a factor in the social integration of students with disabilities in higher educational institutions (for example, the Ural Federal University)
Authors: Шорохова, О. М.
Shorokhova, O. M.
metadata.dc.contributor.advisor: Панкова, С. Н.
Pankova, S. N.
Issue Date: 2019
Citation: Шорохова О. М. Инклюзивное образование как фактор социальной интеграции студентов с ОВЗ в высших учебных заведениях (на примере Уральского федерального университета) : магистерская диссертация / О. М. Шорохова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра социальной работы. — Екатеринбург, 2019. — 137 с. — Библиогр.: с. 61-69 (70 назв.).
Abstract: The master's thesis is devoted to the study of inclusive education as a factor in the social integration of students with disabilities in higher educational institutions using the example of the Ural Federal University. The study examined the development trend of inclusive education both abroad and also examined the barriers to the development of inclusive education. The introduction provides a brief description of the final qualification work: the relevance of the work, object, subject area, goal, objectives, research methods, degree of development and structure. The first chapter reveals the theoretical aspects of the concept of inclusive education, existing problems. The components of social adaptation and levels of accessibility are considered. The second chapter is devoted to the features of inclusive education at the Ural Federal University. Actual problems of inclusive education at the university are considered, and the results of the study on the basis of the university are also presented.
Магистерская диссертация посвящена изучению инклюзивного образования как фактора социальной интеграции студентов с ОВЗ в высших учебных заведениях на примере Уральского федерального университета. В работе были изучена тенденция развития инклюзивного образования и за рубежом, а также рассмотрены барьеры, препятствующие развитию инклюзивного образования. Во введении представлена краткая характеристика выпускной квалификационной работы: актуальность работы, объект, предметная область, цель, задачи, методы исследования, степень разработанности и структуры. В первой главе раскрываются теоретические аспекты понятия инклюзивного образования, существующие проблемы. Рассмотрены компоненты социальной адаптации и уровни доступности. Вторая глава посвящена особенностям инклюзивного образования в Уральском федеральном университете. Рассмотрены актуальные проблемы инклюзивного образования в университете, а также приведены результаты проведенного исследования на базе ВУЗа.
Keywords: MASTER'S THESIS
INCLUSIVE EDUCATION
SOCIAL INTEGRATION
STUDENTS WITH DISABILITIES
UNIVERSITY
EDUCATION
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
УНИВЕРСИТЕТ
ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://hdl.handle.net/10995/78954
metadata.dc.rights: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_o.m.shorokhova_2019.pdf2,26 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.