Browsing by Subject РЕКЛАМА

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 165  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Adapting the instruction leaflet of Russian perfumery products for English-speaking shoppers: linguistic and cultural aspectKitenko, A. A.; Makeeva, S. O.; Китенко, А. А.; Макеева, С. О.
2022BTL маркетинг в розничной торговлеКоптелов, К. В.; Koptelov, K.V.
2019The Conflict of Brands’ Symbols Against OblivionEnoc, S. R.; Энок, С. Р.
2018Cycle of symbolic technoconstructionRuíz, E. S.; Руиз, Э.
2019Key archetypes in perfume products advertisingSokolova, D. E.; Kuzina, Y. V.; Соколова, Д. Е.; Кузина, Ю. В.
2018Product placement как форма коммуникации: социологический анализPankova, M.; Zagryadskaya, E.; Панкова, М. П.; Загрядская, Е. С.
2018Public relations in IndiaSimeon, L.; Симеон. Л.
2016Shortening in modern press advertisingВетрова, Д. Е.
2022SMM-маркетинг в продвижении агентств недвижимости (на примере русского и английского языков) : магистерская диссертацияКалинина, Д. В.; Kalinina, D. V.
2023Актуальность B2B компаний на рынке в условиях современного технологического суверенитета РоссииМилосавлевич, М. А.; Одинцова, Н. Ф.; Milosavlevich, M.; Odintsova, N.
2023Актуальные методы продвижения нового малого и среднего бизнесаПиджакова, Ю. А.; Матушкина, О. Е.; Скрябин, Д. А.; Pivovarova, S.; Matushkina, O.; Skryabin, D.
2021Анализ клиентской базы средствами Python с целью оптимизации рекламных кампаний : магистерская диссертацияИванов, А. В.; Ivanov, A. V.
2021Анализ продвижения рекламы в социальных сетяхСеченин, Н. Д.; Полфунтиков, К. В.; Sechenin, N. D.; Polfuntikov, K. V.
2021Анализ рекламной деятельности ресторана «Вкус улиц»Стариковская, А. А.; Starikovskaya, A. A.
1994АфишиСытников, Ю. М.
2018Брендинг территории на примере острова СанториниZaikova, V. I.; Зайкова, В. И.
1994БюроСытников, Ю. М.
2022Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности брендаКапустина, М. А.; Kapustina, M. A.
2018Виртуальная и дополненная реальность: соотношение понятийSitnikova, E.; Kuteneva, T.; Ситникова, Е. С.; Кутенева, Т. А.
2018Виртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы туристических маршрутовIllarionov, M.; Илларионов, М. С.