Browsing by Subject РЕКЛАМА

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 107  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Adapting the instruction leaflet of Russian perfumery products for English-speaking shoppers: linguistic and cultural aspectKitenko, A. A.; Makeeva, S. O.; Китенко, А. А.; Макеева, С. О.
2019The Conflict of Brands’ Symbols Against OblivionEnoc, S. R.; Энок, С. Р.
2018Cycle of symbolic technoconstructionRuíz, E. S.; Руиз, Э.
2019Key archetypes in perfume products advertisingSokolova, D. E.; Kuzina, Y. V.; Соколова, Д. Е.; Кузина, Ю. В.
2018Product placement как форма коммуникации: социологический анализPankova, M.; Zagryadskaya, E.; Панкова, М. П.; Загрядская, Е. С.
2018Public relations in IndiaSimeon, L.; Симеон. Л.
2016Shortening in modern press advertisingВетрова, Д. Е.
1994АфишиСытников, Ю. М.
2018Брендинг территории на примере острова СанториниZaikova, V. I.; Зайкова, В. И.
1994БюроСытников, Ю. М.
2018Виртуальная и дополненная реальность: соотношение понятийSitnikova, E.; Kuteneva, T.; Ситникова, Е. С.; Кутенева, Т. А.
2018Виртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы туристических маршрутовIllarionov, M.; Илларионов, М. С.
2017Влияние рекламы на выбор антацидных препаратов жителями г. Челябинска: социологический аспектКожуховская, А. А.; Kozhuhovskaya, A. A.
2021Влияние участия медийных лиц в рекламных кампаниях на потребительский выбор молодежи : магистерская диссертацияФомина, А. Д.; Fomina, A. D.
2017Внеобразовательные ресурсы развития образовательных общностей Уральского мегаполисаАмбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.; Певная, М. В.
2020Воздействие рекламного текста на потребителя: психологический аспект проблемыУсова, О. В.; Баклагина, Д. И.; Usova, O.; Baklagina, D.
2019Возрастающее влияние influencer-маркетинга на медиасреду молодежиDzhudzhueva, O.; Sysoeva, T.; Джуджуева, О. А.; сысоева, Т. Л.
2019Восприятие красоты в различных культурах (на примере маркетинговых исследований рекламы)Sidelnikova, P.; Fominyh, K.; Сидельникова, П. А.; Фоминых, К. А.
2017Выразительность амбивалентной рекламыGorina, E. V; Горина, Е. В.
2017Графика фирменного стиляАлексеева, А. А.; Котышов, А. В.