Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59102
Название: Product placement как форма коммуникации: социологический анализ
Другие названия: Product placement as the form of communication: sociological analysis
Авторы: Pankova, M.
Zagryadskaya, E.
Панкова, М. П.
Загрядская, Е. С.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Панкова М. П. Product placement как форма коммуникации: социологический анализ / М. П. Панкова, Е. С. Загрядская // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 320-325.
Аннотация: The article describes the results of content analysis on some trend films in 2015-2016. The authors come to the conclusion that the duration and frequency of appearance of well-known brands in films influenced the economic success of the advertised products.
В статье описываются результаты контент-анализа по некоторым трендовым фильмам 2015-2016 гг. Авторы приходят к выводу, что продолжительность и частота появления известных брендов в кинокартинах оказала влияние на экономическую успешность рекламируемых продуктов.
Ключевые слова: BRAND
COMMUNICATION
DURATION
ADVERTISING
FREQUENCY
PRODUCT PLACEMENT
БРЕНД
КОММУНИКАЦИЯ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
РЕКЛАМА
ЧАСТОТА
PRODUCT PLACEMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59102
Конференция/семинар: XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 22.03.2018-23.03.2018
ISBN: 978-5-91256-403-1
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_034.pdf399,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.