Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60541
Название: Cycle of symbolic technoconstruction
Другие названия: Цикл символического техноконструктивизма
Авторы: Ruíz, E. S.
Руиз, Э.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Ruíz E. S. Cycle of symbolic technoconstruction / E. S. Ruíz // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 169-176.
Аннотация: The article considers the advertizing as the symbolic system, influencing the human’s mind through the activation of people’s stereotypes and cultural codes. The author makes the special emphasis at the influence of the cultural context to the choice of the symbols for advertizing. The article also analyzes, how the modern technologies, such as, first of all, computers and social networks, form contemporary univeersal stereotypes and concepts and how it contribute to that spread of that concept.
В статье реклама рассматривается как символическая система, воздействующая на сознание человека через активизацию его стереотипов и культурных кодов. Автор делает особый акцент на влиянии культурного контекста на выбор символов для рекламы. В статье также анализируется, как современные технологии, такие как, в первую очередь, компьютеры и социальные сети, формируют современные универсальные стереотипы и концепции, и как они способствуют распространению этих концептов.
Ключевые слова: SYMBOLS
COMMUNICATIONS
ADVERTIZING
SOCIAL NETWORKS
NEW INFORMATION TEHCHNOLOGIES
СИМВОЛЫ
КОММУНИКАЦИЙ
РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60541
Конференция/семинар: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2407-1 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2407-1_02_39.pdf306,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.