Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116484
Название: BTL маркетинг в розничной торговле
Другие названия: BTL-MARKETING IN RETAIL TRADE
Авторы: Коптелов, К. В.
Koptelov, K.V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Коптелов К. В. BTL маркетинг в розничной торговле / К. В. Коптелов. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 2. — С. 9-13.
Аннотация: В статье рассмотрена история, текущее положение дел и тенденции развития BTL Маркетинга в розничной торговле на примерах российского и мирового рынках.
The article discusses the history, current state of affairs and development trends of BTL Marketing in retail trade on the examples of the Russian and world markets.
Ключевые слова: BTL МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
РЕКЛАМА
ИНСТРУМЕНТ BTL МАРКЕТИНГА
МЕРЧАНДАЙЗИНГ
BTL MARKETING
MARKETING
RETAIL
ADVERTISING
BTL MARKETING TOOL
MERCHANDISING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116484
Конференция/семинар: VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2022-19.04.2022
ISBN: 978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3499-5 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3499-5_2022_004.pdf73,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.