Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119989
Название: Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда
Другие названия: THE RELATIONSHIP OF CONSUMER IDENTITY AND BRAND PERSONALITY
Авторы: Капустина, М. А.
Kapustina, M. A.
Научный руководитель: Мельникова, С. В.
Melnikova, S. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Капустина М. А. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда / М. А. Капустина. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 298-303. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119989.
Аннотация: Известно, что брендовые товары используются не только для удовлетворения функциональных потребностей. Человек также выражает себя через приобретаемые им товары. Поэтому в современном обществе потребления бренд стал механизмом формирования идентичности. В данной статье анализируется взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности предпочитаемого им бренда.
It is known that branded products are used not only to meet functional needs. A person expresses himself through the goods he purchases. Therefore, in the modern consumer society, the brand has become a mechanism for the formation of identity. This article analyzes the relationship between the identity of the consumer and the individuality of their preferred brand.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БРЕНД
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ БРЕНДА
ВЫБОР БРЕНДА
РЕКЛАМА
CONSUMER PSYCHOLOGY
CONSUMER BEHAVIOR
BRAND
BRAND PERSONALITY
BRAND CHOICE
ADVERTISING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119989
Конференция/семинар: Всеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»
Дата конференции/семинара: 15.03.2022-18.03.2022
ISBN: 978-5-7996-3584-8
Источники: Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3584-8_2022_056.pdf327,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.