Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119989
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМельникова, С. В.ru
dc.contributor.advisorMelnikova, S. V.en
dc.contributor.authorКапустина, М. А.ru
dc.contributor.authorKapustina, M. A.en
dc.date.accessioned2022-12-21T09:23:22Z-
dc.date.available2022-12-21T09:23:22Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКапустина М. А. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда / М. А. Капустина. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 298-303. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119989.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3584-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119989-
dc.description.abstractИзвестно, что брендовые товары используются не только для удовлетворения функциональных потребностей. Человек также выражает себя через приобретаемые им товары. Поэтому в современном обществе потребления бренд стал механизмом формирования идентичности. В данной статье анализируется взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности предпочитаемого им бренда.ru
dc.description.abstractIt is known that branded products are used not only to meet functional needs. A person expresses himself through the goods he purchases. Therefore, in the modern consumer society, the brand has become a mechanism for the formation of identity. This article analyzes the relationship between the identity of the consumer and the individuality of their preferred brand.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofКультурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯru
dc.subjectПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ БРЕНДАru
dc.subjectВЫБОР БРЕНДАru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectCONSUMER PSYCHOLOGYen
dc.subjectCONSUMER BEHAVIORen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectBRAND PERSONALITYen
dc.subjectBRAND CHOICEen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.titleВзаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности брендаru
dc.title.alternativeTHE RELATIONSHIP OF CONSUMER IDENTITY AND BRAND PERSONALITYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameВсеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»ru
dc.conference.date15.03.2022-18.03.2022-
local.description.firstpage298-
local.description.lastpage303-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3584-8_2022_056.pdf327,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.