Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/60549
Title: Виртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы туристических маршрутов
Other Titles: Virtual tour as a method of indirect advertising tourist rout
Authors: Illarionov, M.
Илларионов, М. С.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Илларионов М. С. Виртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы туристических маршрутов / М. С. Илларионов // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 204-207.
Abstract: This article describes the features of using a virtual tour in advertising, as well as its varieties, ways of creating and structure. The relevance of the article primarily with the fact that a small number of works and technologies in virtual reality have been published on this subject in all spheres of human life, this research is of considerable significance for specialists and public relations. The article analyzes the possibilities of a virtual excursion, explores its functions as a tool for the promotion of tourist routes, gives examples of the successful introduction of virtual tours as an advertising tool.
В данной статье описываются разновидности, способы создания и структура виртуальной экскурсии, а также особенности её использования в рекламе. В статье проводится анализ возможностей виртуальной экскурсии, исследуются её функции как инструмента продвижения туристических маршрутов, приводятся примеры успешного использования виртуальных экскурсий как инструмента рекламы.
Keywords: VIRTUALITY
VIRTUAL REALITY
EXCURSION
ADVERTISING
TOURISM
TOURIST ROUTES
ВИРТУАЛЬНОСТЬ
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ЭКСКУРСИЯ
РЕКЛАМА
ТУРИЗМ
ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ
URI: http://hdl.handle.net/10995/60549
https://elar.urfu.ru/handle/10995/60549
Conference name: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2407-1 (Т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2407-1_02_47.pdf226,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.