Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60549
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIllarionov, M.en
dc.contributor.authorИлларионов, М. С.ru
dc.date.accessioned2018-07-09T14:25:59Z-
dc.date.available2018-07-09T14:25:59Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationИлларионов М. С. Виртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы туристических маршрутов / М. С. Илларионов // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 204-207.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2405-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2407-1 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60549-
dc.description.abstractThis article describes the features of using a virtual tour in advertising, as well as its varieties, ways of creating and structure. The relevance of the article primarily with the fact that a small number of works and technologies in virtual reality have been published on this subject in all spheres of human life, this research is of considerable significance for specialists and public relations. The article analyzes the possibilities of a virtual excursion, explores its functions as a tool for the promotion of tourist routes, gives examples of the successful introduction of virtual tours as an advertising tool.en
dc.description.abstractВ данной статье описываются разновидности, способы создания и структура виртуальной экскурсии, а также особенности её использования в рекламе. В статье проводится анализ возможностей виртуальной экскурсии, исследуются её функции как инструмента продвижения туристических маршрутов, приводятся примеры успешного использования виртуальных экскурсий как инструмента рекламы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectVIRTUALITYen
dc.subjectVIRTUAL REALITYen
dc.subjectEXCURSIONen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectTOURISMen
dc.subjectTOURIST ROUTESen
dc.subjectВИРТУАЛЬНОСТЬru
dc.subjectВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬru
dc.subjectЭКСКУРСИЯru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectТУРИЗМru
dc.subjectТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫru
dc.titleВиртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы туристических маршрутовru
dc.title.alternativeVirtual tour as a method of indirect advertising tourist routen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2018-24.04.2018-
local.contributor.studentИлларионов, М. С.ru
local.description.firstpage204-
local.description.lastpage207-
local.issue4-
local.volume2-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2407-1_02_47.pdf226,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.