Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62580
Название: Брендинг территории на примере острова Санторини
Другие названия: Branding of territory on the example of the island of Santorini
Авторы: Zaikova, V. I.
Зайкова, В. И.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Зайкова В. И. Брендинг территории на примере острова Санторини / В. И. Зайкова // Туризм: технологии & тренды : материалы IV студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 31 марта 2018 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 38-45.
Аннотация: The article is devoted to study of formation of branding territory of island of Santorini. The author defined the term of branding, what is the purpose of this activity, revealed the target audience of the Greek island, his external attributes of the brand and carried out the analysis of website promotion of this territory.
Статья посвящена исследованию формирования бренда территории острова Санторини. Автор определил понятие брендинга, на что направлен данный вид деятельности, выявил целевую аудиторию вышеназванного греческого острова, внешние атрибуты его бренда и провел анализ продвижения данной территории.
Ключевые слова: SANTORINI
GREEK ISLAND
BRAND TERRITORY
TARGET AUDIENCE
LOGO OF SANTORINI
PROMOTION
ADVERTISING
WEDDING TOURISM
IMAGE OF THE ISLAND
САНТОРИНИ
ГРЕЧЕСКИЙ ОСТРОВ
БРЕНД ТЕРРИТОРИИ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ЛОГОТИП САНТОРИНИ
ПРОДВИЖЕНИЕ
РЕКЛАМА
СВАДЕБНЫЙ ТУРИЗМ
ИМИДЖ ОСТРОВА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62580
Конференция/семинар: IV студенческая научно-практическая конференция «Туризм: технологии и тренды»
Дата конференции/семинара: 31.03.2018
ISBN: 978-5-7996-2443-9
Источники: Туризм: технологии & тренды. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ttt_2018_06.pdf662,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.