Просмотр коллекции по группе - По тематике БРЕНД

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 25 до 44 из 100 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Геймификация в маркетинге как инструмент повышения узнаваемости брендаЖуравлев, А. О.; Савельев, Е. А.; Передерий, М. В.; Zhuravlev, A.; Savelyev, E.; Perederiy, M.
2017Графический дизайн как визуальный язык межкультурного взаимодействияВартанова, Л. К.
2015Для чего создают бренд, и как он влияет на имидж компанииЧервякова, Т. А.
2016Значение графических паттернов в продвижении бренда (на примере горнолыжного комплекса «Солнечная долина»)Osyagina, Y.; Осягина, Ю. Е.
2013Значение культурно-исторических достопримечательностей для формирования бренда НевьянскаКондакова, Ю. В.
2019Издательская составляющая мультипликационных брендов : магистерская диссертацияКапацина, Д. М.; Kapatsina, D. M.
2017Издательская составляющая мультипликационных брендов для детейСапожникова, С. Е.; Ханова, Д. М.
2022Индивидуальность бренда Европы и АзииЦвигун, М. А.; Tsvigun, M. A.
2022Индивидуальность бренда Европы и АзииЦвигун, М. А.; Tsvigun, M. A.
2014Индустриальное наследие в визуальном образе ЕкатеринбургаЖуравлёва, Н. И.; Мельникова, С. В.; Zhuravleva, N.; Melnikova, S.
2014Использование «зон активности» в трансляции идентичности города (на примере г. Заречного Свердловской области)Падерина, К. А.; Paderina, K. A.
2013Использование потенциала инициативных сообществ в формировании имиджа городаФилиогло, Л. Д.
2022Исследование продвижения Уральской биеннале в сети интернетШамарин, А. М.; Shamarin, A. M.
2014«Казачий бренд» поселений Ростовской области: вопросы идентичности и культуростроительстваВласкина, Н. А.; Vlaskina, N. A.
2018Коммуникационный потенциал региональных СМИ в информационном маркетинге города ЕкатеринбургаMironenkova, E.; Мироненкова, Е. Ю.
2015Комплексные аспекты геобрендинга Иссык-Кульской областиЭралиева, А. А.; Eralieva, A.
2023Концепция «молекула бренда» как предпроектный метод разработки дизайн-продуктаПостникова, А. М.; Быстрова, Т. Ю.; Postnikova, A. M.; Bystrova, T. Yu.
2018Корпоративные университетские издания как инструмент продвижения: редакторский аспект : магистерская диссертацияБочарова, А. И.; Bocharova, A. I.
2021Личный бренд и его роль в успешной реализации проектов в сфере фитнесаУпорова, С. В.
2022Логотип как составляющая визуальной атрибутики бренда одежды при его продвижении в сети интернетВострикова, Е. А.; Vostrikova, E. A.