Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120011
Название: Индивидуальность бренда Европы и Азии
Другие названия: EUROPEAN AND ASIA BRAND INDIVIDUALITY
Авторы: Цвигун, М. А.
Tsvigun, M. A.
Научный руководитель: Резник, И. Б.
Reznik, I. B.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Цвигун М. А. Индивидуальность бренда Европы и Азии / М. А. Цвигун. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 407-410. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/120011.
Аннотация: В статье описывается значения бренда и его индивидуальности. Также имеется сравнение двух сторон света: Европы и Азии. Чем отличаются их бренды и что на них влияет.
The article describes the meaning of the brand and its personality. There is also a comparison of the two cardinal points: Europe and Asia. How their brands diff er and what infl uences them.
Ключевые слова: БРЕНД
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ БРЕНДА
ЕВРОПА
АЗИЯ
BRAND
BRAND IDENTITY
EUROPE
ASIA
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120011
Конференция/семинар: Всеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»
Дата конференции/семинара: 15.03.2022-18.03.2022
ISBN: 978-5-7996-3584-8
Источники: Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3584-8_2022_076.pdf336,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.