Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100271
Название: Личный бренд и его роль в успешной реализации проектов в сфере фитнеса
Авторы: Упорова, С. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: УрГПУ
Библиографическое описание: Упорова С. В. Личный бренд и его роль в успешной реализации проектов в сфере фитнеса / С. В. Упорова // Актуальные вопросы в сфере физической культуры и спорта: Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции (Екатеринбург, 30 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрГПУ, 2021. — С. 65-67.
Аннотация: В настоящее время растет популярность такого понятия, как личный бренд. В статье рассматриваются различные подходы к понятию «личный бренд», преимущества и недостатки создания личного бренда фитнес-тренера. Раскрывается роль личного бренда в продвижении фитнес-услуг и успешной реализации коммерческих проектов в сфере физической культуры и спорта. Рассмотрен алгоритм создания личного бренда и его поддержания с помощью различных PR-инструментов.
Ключевые слова: ЛИЧНЫЙ БРЕНД
БРЕНД
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ПРОДВИЖЕНИЕ
ФИТНЕС
ФИТНЕС-ТРЕНЕР
ФИТНЕС-ПРОЕКТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100271
Конференция/семинар: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы в сфере физической культуры и спорта»
Дата конференции/семинара: 30.04.2021
ISBN: 978-5-7186-1812-9
Источники: Актуальные вопросы в сфере физической культуры и спорта. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7186-1812-9_2021_015.pdf200,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.