Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32924
Название: Для чего создают бренд, и как он влияет на имидж компании
Авторы: Червякова, Т. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Червякова Т. А. Для чего создают бренд, и как он влияет на имидж компании / Т. А. Червякова // Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью : материалы всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 21 апреля 2015 г. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — Т. 1 — С. 131-133.
Аннотация: В современном мире в условиях непрерывной конкуренции даже у самых сильных и известных компаний возникает довольно-таки сложная задача: как сохранить эффективность деятельности и удержать свое положение на рынке. Целью данной статьи является раскрытие понятия бренда и роль брендинга для формирования имиджа современной организации.
Ключевые слова: БРЕНД
ТОВАРНЫЙ ЗНАК
ПОКУПАТЕЛЬ
ИМИДЖ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32924
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция «Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью»
Дата конференции/семинара: 21.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=27293085
Источники: Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью. Т. 1. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pz_2015_01_31.pdf496,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.