Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32924
Title: Для чего создают бренд, и как он влияет на имидж компании
Authors: Червякова, Т. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Червякова Т. А. Для чего создают бренд, и как он влияет на имидж компании / Т. А. Червякова // Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью : материалы всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 21 апреля 2015 г. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — Т. 1 — С. 131-133.
Abstract: В современном мире в условиях непрерывной конкуренции даже у самых сильных и известных компаний возникает довольно-таки сложная задача: как сохранить эффективность деятельности и удержать свое положение на рынке. Целью данной статьи является раскрытие понятия бренда и роль брендинга для формирования имиджа современной организации.
Keywords: БРЕНД
ТОВАРНЫЙ ЗНАК
ПОКУПАТЕЛЬ
ИМИДЖ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32924
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью»
Conference date: 21.04.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=27293085
Origin: Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью. Т. 1. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pz_2015_01_31.pdf496,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.