Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109536
Название: Использование потенциала инициативных сообществ в формировании имиджа города
Авторы: Филиогло, Л. Д.
Дата публикации: 2013
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Филиогло Л. Д. Использование потенциала инициативных сообществ в формировании имиджа города / Л. Д. Филиогло // Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24 апреля 2013 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2013. — С. 74-80.
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования имиджа города в современных условиях. Анализируются возможности использования потенциала инициативных сообществ как активных социальных субъектов в процессе целенаправленного создания имиджа муниципального образования, способствующего усилению инвестиционной привлекательности территории.
Ключевые слова: ИМИДЖ
БРЕНД
ГОРОД
УПРАВЛЕНИЕ
ИНИЦИАТИВА
ГОРОДСКИЕ СООБЩЕСТВА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109536
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории»
Дата конференции/семинара: 24.09.2013
ISBN: 978-5-8295-0225-6
Источники: Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории. — Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0225-6_2013_015.pdf528,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.