Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/37642
Title: Использование «зон активности» в трансляции идентичности города (на примере г. Заречного Свердловской области)
Other Titles: The use of “activity zones” in broadcasting the city identity (for example, Zarechny, Sverdlovsk region)
Authors: Падерина, К. А.
Paderina, K. A.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Падерина К. А. Использование «зон активности» в трансляции идентичности города (на примере г. Заречного Свердловской области) / К. А. Падерина // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 98-100.
Abstract: В статье рассмотрена идентичность города Заречного и предложен вариант брендирования городской среды на примере бульвара.
In the article the identity of Zarechny town is considered and the variant the urban environment branding with the example of the boulevard is offered.
Keywords: БРЕНД
ЗОНА АКТИВНОСТИ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
БРЕНДИРОВАННАЯ СРЕДА
ЗАРЕЧНЫЙ
BRAND
AREA OF ACTIVITY
IDENTITY
BRANDED ENVIRONMENT
ZARECHNY TOWN
URI: http://hdl.handle.net/10995/37642
Conference name: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmisgr_2014_24.pdf211,52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.