Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37642
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПадерина, К. А.ru
dc.contributor.authorPaderina, K. A.en
dc.date.accessioned2016-03-15T17:38:34Z-
dc.date.available2016-03-15T17:38:34Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПадерина К. А. Использование «зон активности» в трансляции идентичности города (на примере г. Заречного Свердловской области) / К. А. Падерина // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 98-100.ru
dc.identifier.isbn978-5-7525-4060-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/37642-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена идентичность города Заречного и предложен вариант брендирования городской среды на примере бульвара.ru
dc.description.abstractIn the article the identity of Zarechny town is considered and the variant the urban environment branding with the example of the boulevard is offered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectЗОНА АКТИВНОСТИru
dc.subjectИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectБРЕНДИРОВАННАЯ СРЕДАru
dc.subjectЗАРЕЧНЫЙru
dc.subjectBRANDen
dc.subjectAREA OF ACTIVITYen
dc.subjectIDENTITYen
dc.subjectBRANDED ENVIRONMENTen
dc.subjectZARECHNY TOWNen
dc.titleИспользование «зон активности» в трансляции идентичности города (на примере г. Заречного Свердловской области)ru
dc.title.alternativeThe use of “activity zones” in broadcasting the city identity (for example, Zarechny, Sverdlovsk region)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date2014-
local.contributor.studentПадерина, К. А.ru
local.description.firstpage98-
local.description.lastpage100-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_24.pdf211,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.