Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25797
Название: «Казачий бренд» поселений Ростовской области: вопросы идентичности и культуростроительства
Другие названия: The "Cossack Brand" of Settlements of Rostov Region: Issues of Identity and Culture-Building
Авторы: Власкина, Н. А.
Vlaskina, N. A.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Власкина Н. А. «Казачий бренд» поселений Ростовской области: вопросы идентичности и культуростроительства / Н. А. Власкина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2014. — № 2 (127). — С. 100-107.
Аннотация: В статье акцентируются проблемы продвижения образа (или бренда) локальных территорий. Объектом комплексного анализа становится Миллеровский район Ростовской области как регион, где насаждаемый бренд казачьего края вступает в противоречие с историей заселения региона крестьянами из Харьковской, Полтавской и других губерний. Материалом для исследования выступают несколько типов источников из объединенного архива диалектологических и этнолингвистических экспедиций Института социально-экономических и гуманитарных исследований Южного научного центра РАН и Южного федерального университета. Выделяются основные каналы трансляции казачьего образа региона: СМИ, органы образования и культуры, районная администрация. Делается вывод о размытости этнической идентичности местного населения.
The article focuses on the problems of local territorial image (or brand) promotion. The author consi-ders Millerovsky District, Rostov Region as a region where there has risen a contraction between the intensively promoted brand of it as a Cossack area and the history of the region which was inhabited by peasants of Kharkov, Poltava and other provinces. The research is done with reference to a variety of sources of the unified archive of dialectological and ethnolinguistic expeditions of the Institute of Social and Economic Research (Southern Scientific Centre of the Russian Academy of Sciences). The author singles out the main sources promoting the Cossack image of the region, i. e. the media, educational and cultural centres, and the local authorities. The author concludes about the vague character of the ethnical identity of the local population.
Ключевые слова: БРЕНД
ИДЕНТИЧНОСТЬ
КАЗАК
УКРАИНЕЦ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
BRAND
IDENTITY
COSSACK
UKRAINIAN
TRADITIONAL CULTURE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25797
ISSN: 2227-2283
Сведения о поддержке: Работа выполнена в рамках реализации проекта «Русско-украинские культурные связи в XIX–XXI веках: история, проблемы, перспективы» Программы фундаментальных исследований Президиума РАН «Фундаментальные проблемы модернизации полиэтничного макрорегиона в условиях роста напряженности».
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2014. № 2 (127)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-2014-127-12.pdf125,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.