Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/56329
Название: Издательская составляющая мультипликационных брендов для детей
Другие названия: Publishing component of animated brands for children
Авторы: Сапожникова, С. Е.
Ханова, Д. М.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Сапожникова С. Е. Издательская составляющая мультипликационных брендов для детей / С. Е. Сапожникова, Д. М. Ханова // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы : сборник материалов VI Международной научно-практической интернет-конференции : электронное издание. — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 72-79.
Аннотация: In the article the concepts «animated» and «brand» are considered, a new concept of the multiplication brand and its definition are introduced. Also listed are the components of the animated brand for children. In practice, the publishing component of the animated brands is considered using the example of the animated series "Masha and the Bear", "Fixiki", "Smeshariki", "Dasha the Traveler", "Thomas and his friends", "Well, wait." In this aspect, the reader / audience, the social signifi-cance and the sphere of manifestation of each animated brand are highlighted. In conclusion, the main advantages of using animated brands in the publishing sector and the thesis that cartoon brands are a phenomenon of modern reality are given.
В статье рассмотрены понятия «мультипликационный» и «бренд», введено новое понятие мультипликацонного бренда и его определение. Также перечислены составляющие мультипликационного бренда для детей. В практике же рассмотрена издательская составляющая мультипликационных брендов на примере мультсериалов «Маша и Медведь», «Фиксики», «Смешарики», «Даша-путешественница», «Томас и его друзья», «Ну, погоди». В данном аспекте выделены читательская/зрительская аудитория, социальная значимость и сфера проявления каждого мультипликационного бренда. В заключении при-ведены основные преимущества использования мультипликационных брендов в издательской сфере и положение о том, что мультипликационные бренды представляют собой феномен современной действительности.
Ключевые слова: BRAND
ANIMATED
PUBLISHING COMPONENT
CHILDREN'S EDITION
CARTOON
БРЕНД
МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЙ
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
ДЕТСКОЕ ИЗДАНИЕ
МУЛЬТФИЛЬМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/56329
Конференция/семинар: VI Международная научно-практическая интернет-конференция «Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 05.04.2017-05.05.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32349592
Источники: Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы. 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kd_2017_15.pdf478,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.