Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60522
Название: Коммуникационный потенциал региональных СМИ в информационном маркетинге города Екатеринбурга
Другие названия: He communication potential of the regional media in the information marketing in the city of Yekaterinburg
Авторы: Mironenkova, E.
Мироненкова, Е. Ю.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Мироненкова Е. Ю. Коммуникационный потенциал региональных СМИ в информационном маркетинге города Екатеринбурга / Е. Ю. Мироненкова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 99-104.
Аннотация: The article substantiates the application of the concept of "Information marketing of the city" in theory and in practical analysis of the communication potential of regional media. On the basis of interviews with representatives of Yekaterinburg television and print media, the article analyzes the use of resources of regional media communication potential in Yekaterinburg information marketing. Based on the analysis of the "Strategic plan for the development of the municipality "city of Ekaterinburg" until 2020", the importance of a structured program for the promotion of the city in the external environment is highlighted. The ways of development and promotion of Yekaterinburg in the external environment are considered.
В статье обосновывается применение понятия «Информационный маркетинг города» в теории и в практическом анализе коммуникационного потенциала региональных СМИ. На основе интервью с представителями телевидения и печатных СМИ Екатеринбурга, в статье проанализировано использование ресурсов коммуникационного потенциала региональных СМИ в информационном маркетинге Екатеринбурга. На основе анализа «Стратегического плана развития муниципального образования «Город Екатеринбург» до 2020 года» обозначена важность наличия структурированной программы продвижения города во внешней среде. Рассмотрены пути развития и продвижения Екатеринбурга во внешней среде.
Ключевые слова: INFORMATION MARKETING THE CITY'S
COMMUNICATIONS POTENTIAL
REGIONAL MEDIA
BRAND
PROMOTION OF INFORMATION
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ ГОРОДА
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
БРЕНД
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60522
Конференция/семинар: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2407-1 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2407-1_02_22.pdf415,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.