Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 44
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Внутренняя картина дефекта у младших школьников с дефицитарным развитием
Адеева, Т. Н.
;
Тихонова, И. В.
;
Хазова, С. А.
2019
Выстраивание индивидуальной траектории развития личности обучающегося с ОВЗ в системе общеобразовательной школы
Лютина, И. Ю.
2019
Групповая коррекционная работа с детьми младшего школьного возраста с нарушениями когнитивной и коммуникативно-аффективной сферы
Мягкова, Ю. В.
2019
Деятельность ученического самоуправления обучающихся с умственной отсталостью в условиях школы-интерната
Полянская, Н. А.
2019
Динамика психоэмоционального состояния здоровых студентов и изменение их отношения к людям с ОВЗ после смоделированного эксперимента
Булгакова, О. С.
;
Табачкова, Е. А.
2019
Занятия логоритмикой с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Мелентьева, Н. Н.
2019
Знание адаптивной образовательной среды для социализации детей с ОВЗ
Колупаева, Н. И.
2019
Игровое обучение и социализация детей-инвалидов с помощью керамического конструктора «Мини-мастер»
Фефилов, А. Н.
;
Сычева, Т. В.
2019
Изучение жизнестойкости подростков с нарушениями слуха
Токарская, Л. В.
;
Черемных, М. Н.
2019
Использование видеообучения на занятиях с детьми с ОВЗ
Малик, Г. Ш.
2019
Использование интерактивной песочницы в работе с детьми с ОВЗ
Боровикова, О. Б.
2019
Исследование влияния контактов и совместного обучения на признание значимости высшего образования для лиц с ОВЗ
Александрова, А. М.
;
Дорогина, О. И.
2019
К вопросу о выявлении особенностей функционирования сенсорных систем у детей с РАС
Казанцева, Т. А.
2019
Когнитивные стратегии понимания ценностей в тексте при различных видах ментальных дисфункций
Ицкович, М. М.
2019
О профилактике компьютерной аддикции у подростка с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Скоробогатова, Ю. В.
2019
Об авторах
-
2019
Обеспечение здоровьесберегающих условий в рамках реализации адаптированной образовательной программы
Терновая, В. А.
2019
Опыт применения интерактивной песочницы и сенсорного оборудования в работе педагога-психолога
Цинявская, Т. В.
2019
Особенности обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях школы-интерната
Руднева, О. В.
2019
Особенности ценностно-смысловой сферы личности инвалидов по зрению
Волкова, И. П.
;
Ломакина, Ю. М.