Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77923
Название: Знание адаптивной образовательной среды для социализации детей с ОВЗ
Авторы: Колупаева, Н. И.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Колупаева Н. И. Знание адаптивной образовательной среды для социализации детей с ОВЗ / Н. И. Колупаева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 116-119.
Аннотация: Построение адаптивной образовательной среды является условием реализации разных моделей социализации детей с ОВЗ. Анализ теоретических подходов к пониманию сущности понятия «адаптивная образовательная среда» позволяет рассматривать ее как «социально-педагогическую систему, приспосабливающуюся к условиям изменяющейся внешней среды, которая стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к личности с ее индивидуальными особенностями, с другой — по возможности гибко реагировать на собственные социокультурные изменения».Точкой отсчета в адаптивной образовательной среде являются индивидуальные особенности, возможности и потребности ребенка. Признаками адаптивной образовательной среды являются такие характеристики, как доступность, динамичность, вариативность, эмоциональная комфортность для всех участников образовательного процесса.
Ключевые слова: ДЕТИ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77923
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Дата конференции/семинара: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
Источники: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2745-4_036.pdf85,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.