Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/77923
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолупаева, Н. И.ru
dc.date.accessioned2019-11-11T05:49:41Z-
dc.date.available2019-11-11T05:49:41Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКолупаева Н. И. Знание адаптивной образовательной среды для социализации детей с ОВЗ / Н. И. Колупаева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 116-119.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2745-4 (Часть I)-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2746-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77923-
dc.description.abstractПостроение адаптивной образовательной среды является условием реализации разных моделей социализации детей с ОВЗ. Анализ теоретических подходов к пониманию сущности понятия «адаптивная образовательная среда» позволяет рассматривать ее как «социально-педагогическую систему, приспосабливающуюся к условиям изменяющейся внешней среды, которая стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к личности с ее индивидуальными особенностями, с другой — по возможности гибко реагировать на собственные социокультурные изменения».Точкой отсчета в адаптивной образовательной среде являются индивидуальные особенности, возможности и потребности ребенка. Признаками адаптивной образовательной среды являются такие характеристики, как доступность, динамичность, вариативность, эмоциональная комфортность для всех участников образовательного процесса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectДЕТИ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТАru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯru
dc.titleЗнание адаптивной образовательной среды для социализации детей с ОВЗru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»ru
dc.conference.date19.11.2019-20.11.2019-
local.description.firstpage116-
local.description.lastpage119-
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2745-4_036.pdf85,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.