Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77923
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колупаева, Н. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-11-11T05:49:41Z | - |
dc.date.available | 2019-11-11T05:49:41Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Колупаева Н. И. Знание адаптивной образовательной среды для социализации детей с ОВЗ / Н. И. Колупаева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 116-119. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2745-4 (Часть I) | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2746-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/77923 | - |
dc.description.abstract | Построение адаптивной образовательной среды является условием реализации разных моделей социализации детей с ОВЗ. Анализ теоретических подходов к пониманию сущности понятия «адаптивная образовательная среда» позволяет рассматривать ее как «социально-педагогическую систему, приспосабливающуюся к условиям изменяющейся внешней среды, которая стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к личности с ее индивидуальными особенностями, с другой — по возможности гибко реагировать на собственные социокультурные изменения».Точкой отсчета в адаптивной образовательной среде являются индивидуальные особенности, возможности и потребности ребенка. Признаками адаптивной образовательной среды являются такие характеристики, как доступность, динамичность, вариативность, эмоциональная комфортность для всех участников образовательного процесса. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | ДЕТИ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ | ru |
dc.subject | СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.title | Знание адаптивной образовательной среды для социализации детей с ОВЗ | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты» | ru |
dc.conference.date | 19.11.2019-20.11.2019 | - |
local.description.firstpage | 116 | - |
local.description.lastpage | 119 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2745-4_036.pdf | 85,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.