Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77913
Title: | Занятия логоритмикой с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи |
Authors: | Мелентьева, Н. Н. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Мелентьева Н. Н. Занятия логоритмикой с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи / Н. Н. Мелентьева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 91-94. |
Abstract: | Нарушения речи широко распространены в детской популяции — те или иные речевые проблемы имеют до 25 % детей дошкольного возраста. Речевые расстройства сопровождаются высоким риском развития эмоционально-волевых нарушений, школьной неуспеваемости и социальной дезадаптации, а тяжелые формы приводят к инвалидности. У детей с тяжелыми нарушениями речи имеются серьезные речевые дефекты, оказывающие негативное воздействие на становление психики. Эффективным средством в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, является логопедическая ритмика. Это сочетание двигательных действий с произношением специального речевого материала, а также музыкальная составляющая. При регулярных занятиях логоритмикой у детей развиваются память, внимание, воображение, координация, мелкая моторика, расширяется словарный запас, уточняется артикуляция, улучшается состояние дыхательной и сердечно-сосудистой систем. |
Keywords: | ДЕТИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЛОГОРИТМИКА КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/77913 |
Conference name: | II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты» |
Conference date: | 19.11.2019-20.11.2019 |
ISBN: | 978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 |
Origin: | Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2745-4_027.pdf | 85,96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.