Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77913
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мелентьева, Н. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-11-11T05:49:40Z | - |
dc.date.available | 2019-11-11T05:49:40Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Мелентьева Н. Н. Занятия логоритмикой с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи / Н. Н. Мелентьева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 91-94. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2745-4 (Часть I) | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2746-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/77913 | - |
dc.description.abstract | Нарушения речи широко распространены в детской популяции — те или иные речевые проблемы имеют до 25 % детей дошкольного возраста. Речевые расстройства сопровождаются высоким риском развития эмоционально-волевых нарушений, школьной неуспеваемости и социальной дезадаптации, а тяжелые формы приводят к инвалидности. У детей с тяжелыми нарушениями речи имеются серьезные речевые дефекты, оказывающие негативное воздействие на становление психики. Эффективным средством в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, является логопедическая ритмика. Это сочетание двигательных действий с произношением специального речевого материала, а также музыкальная составляющая. При регулярных занятиях логоритмикой у детей развиваются память, внимание, воображение, координация, мелкая моторика, расширяется словарный запас, уточняется артикуляция, улучшается состояние дыхательной и сердечно-сосудистой систем. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | ДЕТИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ | ru |
dc.subject | ЛОГОРИТМИКА | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА | ru |
dc.title | Занятия логоритмикой с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты» | ru |
dc.conference.date | 19.11.2019-20.11.2019 | - |
local.description.firstpage | 91 | - |
local.description.lastpage | 94 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2745-4_027.pdf | 85,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.