Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77913
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМелентьева, Н. Н.ru
dc.date.accessioned2019-11-11T05:49:40Z-
dc.date.available2019-11-11T05:49:40Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМелентьева Н. Н. Занятия логоритмикой с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи / Н. Н. Мелентьева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 91-94.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2745-4 (Часть I)-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2746-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77913-
dc.description.abstractНарушения речи широко распространены в детской популяции — те или иные речевые проблемы имеют до 25 % детей дошкольного возраста. Речевые расстройства сопровождаются высоким риском развития эмоционально-волевых нарушений, школьной неуспеваемости и социальной дезадаптации, а тяжелые формы приводят к инвалидности. У детей с тяжелыми нарушениями речи имеются серьезные речевые дефекты, оказывающие негативное воздействие на становление психики. Эффективным средством в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, является логопедическая ритмика. Это сочетание двигательных действий с произношением специального речевого материала, а также музыкальная составляющая. При регулярных занятиях логоритмикой у детей развиваются память, внимание, воображение, координация, мелкая моторика, расширяется словарный запас, уточняется артикуляция, улучшается состояние дыхательной и сердечно-сосудистой систем.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectДЕТИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИru
dc.subjectЛОГОРИТМИКАru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.titleЗанятия логоритмикой с детьми, имеющими тяжелые нарушения речиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»ru
dc.conference.date19.11.2019-20.11.2019-
local.description.firstpage91-
local.description.lastpage94-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2745-4_027.pdf85,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.