Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77913
Название: Занятия логоритмикой с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Авторы: Мелентьева, Н. Н.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Мелентьева Н. Н. Занятия логоритмикой с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи / Н. Н. Мелентьева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 91-94.
Аннотация: Нарушения речи широко распространены в детской популяции — те или иные речевые проблемы имеют до 25 % детей дошкольного возраста. Речевые расстройства сопровождаются высоким риском развития эмоционально-волевых нарушений, школьной неуспеваемости и социальной дезадаптации, а тяжелые формы приводят к инвалидности. У детей с тяжелыми нарушениями речи имеются серьезные речевые дефекты, оказывающие негативное воздействие на становление психики. Эффективным средством в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, является логопедическая ритмика. Это сочетание двигательных действий с произношением специального речевого материала, а также музыкальная составляющая. При регулярных занятиях логоритмикой у детей развиваются память, внимание, воображение, координация, мелкая моторика, расширяется словарный запас, уточняется артикуляция, улучшается состояние дыхательной и сердечно-сосудистой систем.
Ключевые слова: ДЕТИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
ЛОГОРИТМИКА
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77913
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Дата конференции/семинара: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
Источники: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2745-4_027.pdf85,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.