Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77919
Название: Динамика психоэмоционального состояния здоровых студентов и изменение их отношения к людям с ОВЗ после смоделированного эксперимента
Авторы: Булгакова, О. С.
Табачкова, Е. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Булгакова О. С. Динамика психоэмоционального состояния здоровых студентов и изменение их отношения к людям с ОВЗ после смоделированного эксперимента / О. С. Булгакова, Е. А. Табачкова // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 107-108.
Аннотация: Актуальность данного исследования связана с по ставленной перед обществом целью привлечения людей с ОВЗ к общественной деятельности, необходимостью их наиболее полного включения в социальную жизнь, наиболее эффективной отдачи ими обществу своих навыков и умений, формирования комфортной среды для всех. Основной целью работы было сравнение отношения здоровых студентов, выбравших профессиональный путь, связанный с работой в области реабилитологии и абитологии, после смоделированного эксперимента. Задачи исследования: 1) смоделировать ситуацию, при которой здоровые студенты могли бы почувствовать, что испытывают люди с заиканием; 2) оценить, как изменяется психоэмоциональное состояние здоровых студентов после испытания на себе проблем с нарушением речи; 3) оценить, как меняется отношение здоровых студентов к людям с патологией речи.
Ключевые слова: ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
ЛЮДИ С ОВЗ
ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ С ОВЗ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77919
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Дата конференции/семинара: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
Источники: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2745-4_032.pdf78,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.