Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77918
Название: | Исследование влияния контактов и совместного обучения на признание значимости высшего образования для лиц с ОВЗ |
Авторы: | Александрова, А. М. Дорогина, О. И. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Александрова А. М. Исследование влияния контактов и совместного обучения на признание значимости высшего образования для лиц с ОВЗ / А. М. Александрова, О. И. Дорогина // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 104-106. |
Аннотация: | В настоящие время одной из наиболее актуальных проблем, встающих перед российской системой образования, является развитие инклюзивного образования. Необходимость его введения обосновывается в первую очередь его социальными функциями: социализацией, расширением возможностей активного участия в жизни общества, возможностью социальной и профессиональной самореализации. Эти функции особенно важны применительно к людям с ОВЗ, чье включение в общество в качестве полноценных его членов осложнено как возможностями здоровья, так и особенностями их взаимодействия с другими его членами, в том числе связанными с отношением к людям с ОВЗ. В связи с этим необходимо обеспечение доступной среды в школах и вузах и благоприятного социального климата в учебных группах, что имеет особое значение в условиях существующей социальной среды, характеризующейся ростом жестокости, бессердечия, отторжения классических гуманистических ценностей. |
Ключевые слова: | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНВАЛИДНОСТЬ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/77918 |
Конференция/семинар: | II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты» |
Дата конференции/семинара: | 19.11.2019-20.11.2019 |
ISBN: | 978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 |
Источники: | Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2745-4_031.pdf | 84,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.