Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77918
Название: Исследование влияния контактов и совместного обучения на признание значимости высшего образования для лиц с ОВЗ
Авторы: Александрова, А. М.
Дорогина, О. И.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Александрова А. М. Исследование влияния контактов и совместного обучения на признание значимости высшего образования для лиц с ОВЗ / А. М. Александрова, О. И. Дорогина // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 104-106.
Аннотация: В настоящие время одной из наиболее актуальных проблем, встающих перед российской системой образования, является развитие инклюзивного образования. Необходимость его введения обосновывается в первую очередь его социальными функциями: социализацией, расширением возможностей активного участия в жизни общества, возможностью социальной и профессиональной самореализации. Эти функции особенно важны применительно к людям с ОВЗ, чье включение в общество в качестве полноценных его членов осложнено как возможностями здоровья, так и особенностями их взаимодействия с другими его членами, в том числе связанными с отношением к людям с ОВЗ. В связи с этим необходимо обеспечение доступной среды в школах и вузах и благоприятного социального климата в учебных группах, что имеет особое значение в условиях существующей социальной среды, характеризующейся ростом жестокости, бессердечия, отторжения классических гуманистических ценностей.
Ключевые слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ИНВАЛИДНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77918
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Дата конференции/семинара: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
Источники: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2745-4_031.pdf84,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.