Просмотр коллекции по группе - По тематике TARGET AUDIENCE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 34  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2024Developing A Brand Strategy as A Way to Tailor BrandGureva, A.
2024Telegram-канал как средство взаимодействия журналиста с аудиториейПучков, И. А.; Puchkov, I. A.
2018Анализ PR стратегии Ельцин ЦентраRychkova, A. S.; Рычкова, А. С.
2016Анализ коммуникационнной политики краевого управления ХМАО-ЮГРЫ «Няганский центр занятости населения»Богатырев, А. И.; Сиротюк, Г. К.; Bogatyrev, A. I.; Sirotyuk, G. K.
2024Анализ маркетинговой деятельности детской школы каратэ God HandАкулян, А. А.; Христофорова, Д. А.; Матушкина, О. Е.; Akulyan, A.; Hristoforova, D.; Matushkina, O.
2017Анализ популярных промороликов на YouTube о ЕкатеринбургеLatypova, K. E.; Латыпова, К. Э.
2018Брендинг территории на примере острова СанториниZaikova, V. I.; Зайкова, В. И.
2015Велотуры как средство развития туризма в ЕкатеринбургеТютин, В. С.; Tiutin, V. S.
2019Возрастающее влияние influencer-маркетинга на медиасреду молодежиDzhudzhueva, O.; Sysoeva, T.; Джуджуева, О. А.; сысоева, Т. Л.
2018Дизайн - способ решения коммуникативных задач музея (на примере музея права)Gritsenko, A.; Гриценко, А. Д.
2023Жанр фэнтези: проект серии «Неправильные попаданцы» Таши Танари : магистерская диссертацияПетрова, Т. А.; Petrova, T. A.
2015К вопросу формирования корпоративного имиджа вузаГороднова, Н. В.; Колобаева, А. Н.; Gorodnova, N.; Kolobaeva, E.
2017Конверсия как новый способ создания рекламных текстовСоболева, Е. Г.; Корнилов, Г. А.; Soboleva, E.; Kornilov, G.
2018Локальное FM-радиовещание и меняющаяся аудитория: от взаимодействия к взаимопониманию и взаимодоверию (на примере работы челябинских радиостанций в социальных сетях)Zhuravleva, A. A.; Журавлева, А. А.
2014Образ адресата в названиях периодических изданийГоломидова, М. В.; Мясникова, В. А.; Golomidova, M. V.; Myasnikova, V. A.
2021Особенности продвижения на рынке фитнес-индустрииЛащева, Е. В.; Lashcheva, E. V.
2022Отличительные черты социальной и коммерческой рекламыБагрянская, А. К.; Bagryanskaya, A. K.
2024Персональные ценности как основа системы продвижения бренда электронных сигаретСуздальцева, А. И.; Салтыкова, Т. А.; Матушкина, О. Е.; Suzdaltseva, A.; Saltykova, T.; Matushkina, O.
2016Пресс-службы уголовно-исполнительной системы России: структура, функции, информационно-коммуникационный потенциалНаговицина, Т. А.; Nagovitsina, T. A.
2021Проблема продвижения города ПервоуральскаChernysheva, K.; Чернышева, К. А.