Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37042
Название: К вопросу формирования корпоративного имиджа вуза
Другие названия: The problem of a university’s image formation
Авторы: Городнова, Н. В.
Колобаева, А. Н.
Gorodnova, N.
Kolobaeva, E.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Городнова Н. В. К вопросу формирования корпоративного имиджа вуза / Н. В. Городнова, А. Н. Колобаева // Этика в современной философско-культурологической перспективе : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, УрФУ, 25 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2015. — С. 219-225.
Аннотация: Статья посвящена проблемам взаимодействия вуза с внешним и внутренним окружением, формированию корпоративного имидж и предоставлению на рынке качественного образовательного продукта.
The article is devoted to the interaction of the University with the external and internal environment, the formation of corporate image and providing the market with high-quality educational product.
Ключевые слова: ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
ИМИДЖ
РЕПУТАЦИЯ
TARGET AUDIENCE
CORPORATE CULTURE
IMAGE
REPUTATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37042
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Этика в современной философско-культурологической перспективе"
Дата конференции/семинара: 25.04.2015
ISBN: 978-5-8295-0374-1
Источники: Этика в современной философско-культурологической перспективе. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0374-1_32.pdf278,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.