Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137687
Название: Developing A Brand Strategy as A Way to Tailor Brand
Авторы: Gureva, A.
Научный руководитель: Iskhakova, E.
Gubik, S.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Gureva A. Developing A Brand Strategy as A Way to Tailor Brand / A. Gureva, E. Iskhakova, S. Gubik. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 1037-1039.
Аннотация: The article examines the impact of brand strategy and visual identity on consumer perception and behavior. A carefully developed brand strategy, combined with a consistent visual identity, will play a crucial role in distinguishing the company from competitors and increasing customer loyalty.
Ключевые слова: BRAND STRATEGY
GRAPHIC PROFILE
BRAND VALUES
TARGET AUDIENCE
CONSUMER ATTENTION
WINNING BRAND STRATEGIES
DISTINCT BRANDING
BRAND EXPANSION
NO-BRANDING STRATEGY
PRIVATE LABELS
DIFFERENTIATION
TARGET AUDIENCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137687
Конференция/семинар: Весенние дни науки ИнЭУ
Дата конференции/семинара: 17.04.2024–20.04.2024
ISBN: 978-5-91256-667-7
Источники: Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-667-7_2024_219.pdf344,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.